Режимные моменты | ||
Младшая 3-4 года | ||
Утренний приём, игры | 7.00-8.15 | |
Утренняя гимнастика | 8.15 - 8.20 | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20- 8.55 | |
Игры, подготовка к прогулке, занятиям и выход на прогулку | 8.55-9.15 | |
Занятия на участке | 9.20-9.35 | |
Игры, наблюдения, воздушные, солнечные ванны, труд | 9.40-11.40 | |
Возвращение с прогулки, водные процедуры | 11.40-12.00 | |
Подготовка к обеду, обед | 12.00-12.30 | |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | |
Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика | 15.00-15.25 | |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.50 | |
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | 15.50 -16.05 | |
Игры, досуг, наблюдения на участке, уход детей домой | 16.05 -17.45 |
В рабочей программе распределение тематики занятий осуществляется по неделям. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную табличную форму, могут планировать по своему усмотрению.
|
|
См.: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М: Мозаика-Синтез, 2011. С. 4-5.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»