Режим дня в группе раннего возраста

Вторая группа детей раннего возраста

Режим дня составлен с расчетом на 10,5- часовое пребывание детей в детском саду.

Холодный период года
Режимные моменты Время
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика 7.00-8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.30
Организованная образовательная деятельность 8.50-9.00 9.10-9.20
Второй завтрак 9.20-9.30
Подготовка к прогулке, прогулка 9.30-11.20
Возвращение с прогулки 11.20-11.30
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.00-15.00
Постепенный подъем, полдник 15.00-15.25
Самостоятельная деятельность, уход детей домой 15.25-17.30
Теплый период года
Режимные моменты Время
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика 7.00-8.00
Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность 8.00-9.20
Второй завтрак 9.20-9.30
Подготовка к прогулке, прогулка 9.30-11.20
Возвращение с прогулки 11.20-11.30
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.00-15.00
Постепенный подъем, полдник 15.00-15.25
Самостоятельная деятельность, уход детей домой 15.25-17.30

Перечень основных игр-занятий

В целях планомерного воздействия на развитие детей проводить специальные игры-занятия.

Приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания.

С детьми второго года жизни рекомендуется проводить по 2 занятия в день: с каждой под- группой по 10 занятия в неделю.

Детей в возрасте 1 года 6 месяцев- 2 лет можно объединять по 4-6 человек в зависимости от вида игры-занятия. Продолжительность игры- занятия 6-10 минут. (Сан ПиН 2.4.1.3049-13).

Виды игр-занятий Количество
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи  
Развитие движений  
Со строительным материалом  
С дидактическим материалом  
Музыкальное  
Общее количество игр-занятий  

Сетка организованной образовательной деятельности

Группы раннего возраста №2

День недели Время Организованная образовательная деятельность
Понедельник 8.50-9.00 Игра-занятие с дидактическим материалом
9.10-9.20 Музыка
Вторник 8.50-9.00 Расширение ориентировки в окружающем
9.10-9.20 Развитие движений
Среда 8.50-9.00 Игра-занятие со строительным материалом
9.10-9.20 Развитие движений
Четверг 8.50-9.00 Игра-занятие с дидактическим материалом
9.10-9.20 Развитие движений
Пятница 8.50-9.00 Ознакомление с художественной литературой
9.10-9.20 Музыка

План работы с родителями.

Дата Родительские собрания Темы групповых и индивидуальных консультаций Тематика наглядной информации Другие формы работы
Сентябрь   Өйдә режим моментлары,аны саклау «Алтын көз», «Бала яшенэ туры килэ торган уеннар» “Сөмбелә”бәйрәме
Октябрь «2-3 яшьлек балаларны тәр- бияләүдә кыенлыклар hәм аларны чишү юллары». Балаларда була торган авыртулар, аларны булдырмау hәм дәвалау. “Витаминлы өстәл”,“Терроризм, экстремизм.......”  
Ноябрь   Ел фасылына карап киеник “Ут – безнең дошманыбыз”  
Декабрь   Яңа елны күңелле каршылыйк “Кыш.Кышкы уеннар”. “Яңа ел килә, яңа ел!”- бәйрәм, “Иң оригиналь Яңа ел уенчыгы”
Январь   Балаларның сөйләм телен үстерүдә әти-әниләрнең роле “Куркынычсызлык кагыйдәләре”  
Февраль «Кече яшьтәге балаларның кирелекләрен киметүдә hәм үз-үзләрен тыныч тотуда ярдәм итүче уеннар hәм уенчыклар» Баланың таза hәм сәламәт булып үсүе үзебездән тора    
Март   Китап укыйк бергәләп “Ямьле яз”. Гаилэ бэйрэме
Апрель   Балабыз әхлаклы булсын “Исәнмесез,кошкайлар!”  
Май «Миңа инде өч яшь». Балаларыбызның уңышлары “Җиңү көне!” “Саумы, җәй!”  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: