Вторая группа детей раннего возраста
Режим дня составлен с расчетом на 10,5- часовое пребывание детей в детском саду.
Холодный период года | |
Режимные моменты | Время |
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика | 7.00-8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00-8.30 |
Организованная образовательная деятельность | 8.50-9.00 9.10-9.20 |
Второй завтрак | 9.20-9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30-11.20 |
Возвращение с прогулки | 11.20-11.30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.30-12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 |
Постепенный подъем, полдник | 15.00-15.25 |
Самостоятельная деятельность, уход детей домой | 15.25-17.30 |
Теплый период года | |
Режимные моменты | Время |
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика | 7.00-8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность | 8.00-9.20 |
Второй завтрак | 9.20-9.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30-11.20 |
Возвращение с прогулки | 11.20-11.30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.30-12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 |
Постепенный подъем, полдник | 15.00-15.25 |
Самостоятельная деятельность, уход детей домой | 15.25-17.30 |
Перечень основных игр-занятий
|
|
В целях планомерного воздействия на развитие детей проводить специальные игры-занятия.
Приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания.
С детьми второго года жизни рекомендуется проводить по 2 занятия в день: с каждой под- группой по 10 занятия в неделю.
Детей в возрасте 1 года 6 месяцев- 2 лет можно объединять по 4-6 человек в зависимости от вида игры-занятия. Продолжительность игры- занятия 6-10 минут. (Сан ПиН 2.4.1.3049-13).
Виды игр-занятий | Количество |
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | |
Развитие движений | |
Со строительным материалом | |
С дидактическим материалом | |
Музыкальное | |
Общее количество игр-занятий |
Сетка организованной образовательной деятельности
Группы раннего возраста №2
День недели | Время | Организованная образовательная деятельность |
Понедельник | 8.50-9.00 | Игра-занятие с дидактическим материалом |
9.10-9.20 | Музыка | |
Вторник | 8.50-9.00 | Расширение ориентировки в окружающем |
9.10-9.20 | Развитие движений | |
Среда | 8.50-9.00 | Игра-занятие со строительным материалом |
9.10-9.20 | Развитие движений | |
Четверг | 8.50-9.00 | Игра-занятие с дидактическим материалом |
9.10-9.20 | Развитие движений | |
Пятница | 8.50-9.00 | Ознакомление с художественной литературой |
9.10-9.20 | Музыка |
План работы с родителями.
Дата | Родительские собрания | Темы групповых и индивидуальных консультаций | Тематика наглядной информации | Другие формы работы |
Сентябрь | Өйдә режим моментлары,аны саклау | «Алтын көз», «Бала яшенэ туры килэ торган уеннар» | “Сөмбелә”бәйрәме | |
Октябрь | «2-3 яшьлек балаларны тәр- бияләүдә кыенлыклар hәм аларны чишү юллары». | Балаларда була торган авыртулар, аларны булдырмау hәм дәвалау. | “Витаминлы өстәл”,“Терроризм, экстремизм.......” | |
Ноябрь | Ел фасылына карап киеник | “Ут – безнең дошманыбыз” | ||
Декабрь | Яңа елны күңелле каршылыйк | “Кыш.Кышкы уеннар”. | “Яңа ел килә, яңа ел!”- бәйрәм, “Иң оригиналь Яңа ел уенчыгы” | |
Январь | Балаларның сөйләм телен үстерүдә әти-әниләрнең роле | “Куркынычсызлык кагыйдәләре” | ||
Февраль | «Кече яшьтәге балаларның кирелекләрен киметүдә hәм үз-үзләрен тыныч тотуда ярдәм итүче уеннар hәм уенчыклар» | Баланың таза hәм сәламәт булып үсүе үзебездән тора | ||
Март | Китап укыйк бергәләп | “Ямьле яз”. | Гаилэ бэйрэме | |
Апрель | Балабыз әхлаклы булсын | “Исәнмесез,кошкайлар!” | ||
Май | «Миңа инде өч яшь». | Балаларыбызның уңышлары | “Җиңү көне!” “Саумы, җәй!” |
|
|