В срок до 30. 09. 2014г

Задания на сентябрь по дисциплине «Психология рекламы»

Темы для самостоятельного изучения:

Общее представление о психологии рекламы. Классификация рекламы. Психотехнология рекламной стратегии.

Роль психических процессов в формировании рекламных образов.

Вопросы для самостоятельного изучения:

  1. Основные определения рекламы. История рекламы.
  2. Социальные сферы рекламной деятельности и разновидности рекламных сообщений.
  3. Основные классификационные критерии. Объект рекламы. Функции рекламы.
  4. Психологическая структура рекламной деятельности. Основные этапы разработки рекламного проекта.
  5. Когнитивные и эмоциональные аспекты рекламного влияния. Поведенческий компонент рекламного влияния.
  6. Психология творчества в рекламе.

Рекомендованная литература (или другие источники на выбор студента):

  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations/ - СПб.:Изд-во ТОО «Триз-Шанс», 1995.
  2. Мозер Клаус Психология маркетинга и рекламы/Пер.с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2004.
  3. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие/Науч.ред.М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск:Сибирское соглашение, 2007.
  4. Песоцкий Е. Современная реклама, теория и практика. – Изд-во «Феникс», 2003.
  5. Ценев Вит. Психология рекламы. – М.: ООО «Бератор», 2003.

Контрольные вопросы:

!!! ОТВЕЧАТЬ ПИСЬМЕННО. ОТВЕТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ НА E-MAIL nata2401@ukr.net

В СРОК ДО 30.09.2014г.

ПОСЛЕ КАЖДОГО ОТВЕТА ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ.

1. Раскройте содержание понятия "реклама".

2. Охарактеризуйте ситуации, когда реклама необходима и когда она не нужна.

3. Раскройте особенности видов рекламы:

по способу воздействия на покупателя;

по способу выражения;

с точки зрения основных целей и задач;

с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы и другие.

4. Раскройте содержание операционального алгоритма психотех­нологии рекламной стратегии по позициям:

цель кампании;

продукт или услуга;

главные достоинства этого продукта;

целевой рынок;

информация о продукте;

имидж продукта;

формулировка "уникального торгового предложения";

эмоциональный призыв;

творческая стратегия;

выбор рекламных носителей;

побуждение покупателя к действию.

5. Приведите примеры рекламных сообщений, в которых исполь­зованы основные модальности ощущений и восприятия:

зрительные;

слуховые;

вкусовые;

осязательные;

обонятельные;

двигательные;

тактильные и другие.

6. Приведите примеры из личных наблюдений рекламы эмоциональной: позитивной; негативной; нейтральной.

  1. Каковы механизмы воздействия рекламных сообщений на по­купательское поведение?

8. Каковы основные признаки, особенности творческой рекла­мы?

  1. Каковы основные приемы творческой стратегии в рекламной деятельности?

Практическое задание № 1: Опишите характеристики и свойства одного продукта/услуги (на ваш выбор) в таблицах:

Характеристика продукта

Продукт Покупательский мотив Польза для клиента
  Безопасность Прибыль Комфорт Престиж  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: