Примерный круг обязанностей

Основной состав:

§ продюсер-администратор решает все административные вопросы, распространяет билеты, обеспечивает реквизитом, ведет кассу дискотеки;

§ режиссер — сценарист-постановщик пишет сценарий и претворяет его в жизнь;

§ диджей (один или два) готовит и ведет музыкальную часть вечера;

§ редактор руководит работой пресс-центра;

§ шоумен готовит и проводит игры, конкурсы.

Вспомогательный состав:

§ пресс-центр проводит рекламную и социологическую кампании;

§ шоу-группа готовит танцевальные и концертные номера, помогает в проведении игр, конкурсов;

§ технические специалисты организуют работу музыкального и светового оборудования, помогают диджею на вечере;

§ группа охраны порядка организует дежурство для поддержания порядка и спокойствия.

Примерный перечень мероприятий для музыкальной программы:

§ «Горячая десятка» (рейтинг любимых» песен среди школьников на данную тему);

§ «Худшая мелодия» (рейтинг нелюбимых песен среди школьников на данную тему);

§ «Интервью» (с известными людьми на данную тему);

§ «Живой звук» (выступления эстрадных артистов или коллективов);

§ «Клип-Клип» (показ видеоклипов или слайдов);

§ «Заявка» (выполнение музыкальных заявок и пожеланий);

§ «Привет» (передача приветов и позд­равлений);

§ «Белый танец».

Диспут

Диспут — устный ученый спор, проходящий перед аудиторией между лицами, имеющими разные точки зрения по какому-либо вопросу, проблеме.

1. Необходимо заранее выбрать тему с учащимися и сформулировать вопросы.

2. Темы должны быть интересны, должны волновать учащихся.

3. Вопросы должны быть конкретными, связаны с жизнью людей, их деятельностью или с жизненным опытом.

4. На диспуте можно обсудить литературные статьи, телепередачи, кинофильмы.

5. Подготовительная работа — подбор литературы, выставка, просмотр, чтение.

6. Атмосфера на диспуте должна быть непринужденная.

7. Психологический настрой аудитории: уметь слушать, не обижаться, уметь доказать свое мнение, смело высказывать свои мысли.

8. Ведущий должен быстро ориентироваться, выбирать главное из высказываний, делать вывод.

Темы:

§ Что такое, мужество и героизм?

§ В жизни всегда есть место подвигам. Всегда ли?

§ У меня такой характер.

§ Верно ли, что мечта — парус жизни?

§ Любовью дорожить умейте.

§ О красоте человека.

«Живая» газета

Модель эта старая, ее изобрели вожатые 20-х годов. Возродилась «живая» газета в 50-е годы. Собственно говоря, это спектакль в виде газеты, сценарий которой написан, придуман и поставлен вожатыми и детьми с соблюдением жанров журналистики:

§ передовица,

§ фельетон,

§ репортаж,

§ очерк,

§ интервью,

§ анкета,

§ шарж,

§ литературная пародия,

§ веселая смесь,

§ информация,

§ объявления,

§ реклама и т. п.

Участники газеты, а их должно быть не менее 7—10 человек, сначала обсуждают программу номера, придумывают его композицию. Газета может затрагивать международные события, рассказывать о новостях в стране, в родном крае, городе, селе и обязательно о своем лагере, отряде. Главное — выбирается идея, которую газета будет защищать, и явления, против которых она будет выступать.

У газеты могут быть постоянные рубрики:

§ «Шар земной»,

§ «Держава»,

§ «Родной край»,

§ «Аргументы и факты»,

§ «Спрашивай — отвечаем»,

§ «Здравствуйте»,

§ «Поздравляем»,

§ «Это интересно»,

§ «Очевидное — невероятное» и т.д.

«Живая» газета может использовать традиции радио и телевидения, жанры живого слова — сказку, басню, загадку, былину, частушку, куплеты. Участники газеты могут сделать себе костюмы (шапочки из газеты; атрибуты; плакаты; вырезанные буквы, из которых складывается название газеты, буквы обычно прикалываются на рубашки; костюмы, необходимые для каждой роли, и др.); хорошо, если у газеты есть музыкальное сопровождение. Газета может быть политической, сатирической, критической, экологической, веселой, озорной — разной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: