Доклад выполняется по одной из предложенных тем в соответствии со структурой учебной дисциплины. Оформление доклада должно соответствовать требованиям, утвержденным кафедрой теории и методологии социальной работы.
Критерии оценки доклада
При оценке доклада учитывается:
· соответствие содержания доклада заявленной теме;
· полнота раскрытия темы;
· перечень использованной литературы;
· умение отвечать на вопросы по тексту доклада.
Тестирование
8.1. Примерные задания
Не проводится
8.2. Критерии оценки результатов тестирования
90-100% правильных ответов – отлично
75-89% правильных ответов – хорошо
60-74% правильных ответов – удовлетворительно
менее 74% правильных ответов – неудовлетворительно.
Промежуточная аттестация, как правило, осуществляется в конце семестра и может завершать изучение как отдельной дисциплины в целом, так и ее разделов. Подобный контроль помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, сформированности требуемых компетенций. Основными формами промежуточной аттестации для программ ВПО являются: зачет и экзамен; для программ СПО- контрольная работы.
|
|
Форма промежуточного контроля имеют следующую структуру.
Зачет
Примерные вопросы
1. Что такое социальная реабилитация?
2. Какие виды социальной реабилитации Вы знаете?
3. Какие принципы социальной реабилитации Вам известны?
4. С какой технологией социальной работы тесным образом связана технология социальной реабилитации?
5. Какие методы социальной реабилитации используются в социальной работе с детьми-инвалидами?
Виды общественных организаций, цели, задачи и направления их деятельности в процессе реабилитации и интеграции. Управление и структура общественных организаций. Модели сотрудничества государства и общества с инвалидами. Инновационные элементы организации интеграционной работы. Зарубежный опыт в российских условиях.
7. Классификация основных уровней социальной реабилитации.
8. 2.Критерии определения уровней социальной реабилитации.
3.Индивидуальный уровень: его суть
9. Решение проблемы клиента на индивидуальном уровне
10. Методы осуществления мер на индивидуальном уровне
11. Различные индивидуальные подходы в реабилитации личности
12. Классификация основных уровней социальной реабилитации.
13. 2.Критерии определения уровней социальной реабилитации.
3.Индивидуальный уровень: его суть
14. Решение проблемы клиента на индивидуальном уровне
15. Методы осуществления мер на индивидуальном уровне
16. Различные индивидуальные подходы в реабилитации личности
|
|
17. Типология семей, имеющих инвалидов для определения совокупности технологий реабилитации и адаптации виды.
18. Оказание психологической и социальной помощи семьям с детьми – инвалидами.
19. Методы сплочения семьи, роль семейных традиций, в реабилитации.
20. Совместный досуг семьи – как средство реабилитации.
21. Технологии оснащения жизни инвалидов.
22. Создание «безбарьерной среды обитания».
23. Система реабилитационных центров и специальных учреждений.
24. Специфика, содержание и направления деятельности центров реабилитации и специальных учреждений. Методы поддержки в социальной работе.
25. Телефон доверия как форма оказания поддержки.
26. Механизм взаимодействия центров и служб реабилитации с семьей инвалида.
27. Детские специальные учреждения, их роль в социальной реабилитации и адаптации детей.