B) Рейтинги надежности

Обе компании регулярно выводят в печать сообщения о проведенной рейтинговой оценке.

Компания НАСТА получила после присоединения рейтинговым агентством «Эксперт РА» рейтинг на уровне «А+» (очень высокий уровень надежности). При этом в публикации указывается роль иностранного инвестора: «Позитивно отражается на надежности страховщика влияние его собственника – группы Zurich Financial Services»[15]

Компании РОСНО тем же агентством присвоен рейтинг А++ (Высокий уровень надёжности с позитивными перспективами), однако указания на роль иностранного инвестора здесь нет.

Таким образом, РОСНО продолжает стратегическую линию создания образа самостоятельной деятельности с незначительной поддержкой иностранного поставщика, в отличие от НАСТА.

C) Публикации о выплатах

Обе компании публикуют сведения о произведенных выплатах.

РОСНО: выплатило за пострадавший в результате пожара загородный дом в Тюмени 740 тыс. рублей, выплатило более миллиона рублей за столкнувшийся с коровами автомобиль, выплатила страховое возмещение туристам, пострадавшим от действий туроператора «Детур», в размере страховой суммы.

НАСТА: выплатила физическому лицу более 2,7 млн рублей за поврежденное имущество, выплатила 2,2 млн руб владельцу автомобиля BMW 335xi по страховому случаю, связанному с гибелью транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия.

Сообщения о выплатах обеих компаний в основном касаются физических лиц. Указание суммы возмещения, подробностей происшествия и условия страхования, указанные в сообщении, открывают возможности страхования для потенциальных клиентов. Они становятся более осведомленными о том, что и как можно застраховать, кроме того, если компания по таким случаям выплачивает, то в нее идти можно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: