СБОРНИК ТЕСТОВ ПО ГЕНЕТИКЕ
(специальности 110200, 110201, 110202, 110204, 250201, 110101)
Рекомендовано методическими комиссиями
по специальностям 110200, 110201, 110202, 110204, 250201, 110101
ОМСК 2007
УДК
ББК
Рецензены:…………
……………
Храмцова Н.В.
Сборник тестов по генетике: учеб. пособие/ Н.В. Храмцова, И.В. Потоцкая, С.П. Корнева. – Омск: Изд-во ФГОУ ВПО ОмГАУ, 2007. – с.
Тестовые задания составлены в соответствии с содержанием учебной дисциплины «Генетика». Они могут быть использованы в учебном процессе для входного, рубежного и текущих контролей, а также для проверки остаточных знания и самоконтроля. Предназначены для студентов вузов, обучающихся по различным направлениям подготовки дипломированных специалистов.
УДК
ББК
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие ……………………………………………………………………… | |
Введение ……………………………………………………………………………. | |
Методические рекомендации по тестированию………………………………….. | |
Тема 1. Цитологические основы наследственности ……………………………... | |
Тема 2. Закономерности наследования при внутривидовой гибридизации ….. | |
Тема 3. Хромосомная теория наследственности ………………………………… | |
Тема 4. Молекулярные основы наследственности ………………………………. | |
Тема 5. Изменчивость ……………………………………………………………... | |
Тема 6. Гетероплоидия …………………………………………………………….. | |
Тема 7. Отдаленная гибридизация ………………………………………………... | |
Тема 8. Нехромосомная наследственность ………………………………………. | |
Тема 9. Генетические основы гетерозиса ………………………………………… | |
Тема 10. Генетика популяций …………………………………………………….. | |
Библиографический список ……………………………………………………….. |
ПРЕДИСЛОВИЕ
|
|
Тестирование по микроэкономике соответствует современным технологиям обучения и является логическим элементом в системе контроля знаний студентов. Работа с тестами существенно облегчает процесс усвоения учебного материала, способствует закреплению полученных знаний и позволяет теснее увязать теоретические выводы с хозяйственной практикой. Тестовые задания могут быть использованы преподавателем для проверки усвоения студентами учебного материала, а также студентами для определения собственного уровня знаний учебно-программного материала по микроэкономике. Последнее особенно актуально в связи с тем, что современное изучение дисциплины - наполовину внеаудиторная, самостоятельная работа студента
Студент (особенно студент-заочник) во время внеаудиторной работы изучает значительное количество учебной литературы, и у него возникает потребность объективно оценить качество самостоятельного освоения тем. Обучающиеся не всегда правильно делают акценты при внеаудиторном освоении (изучении) того или иного материала. Как следствие - неудовлетворительный результат. Таким образом, возникает проблема качества самоконтроля студентами внеаудиторного изучения тем, которая вполне успешно решается с помощью тестирования.
|
|
Данное учебное пособие предназначено для практического освоения студентами высших учебных заведений микроэкономики. Содержание и структура учебного пособия соответствуют Государственному образовательному стандарту ВПО по дисциплине. В содержательном плане это тестовые задания и ответы к ним.