А) местный рынок, в котором имеется непосредственный спрос на страховые услуги, тяготеющий к удовлетворению конкретными страховщиками

б) национальный рынок уничтожающий территориальные преграды на пути общественно- экономического прогресса

в) рынок тяготеющий к смежным страховым компаниям в данном регионе

16. ВНЕШНИЙ СТРАХОВОЙ РЫНОК ЭТО –

а) местный рынок, в котором имеется непосредственный спрос на страховые услуги, тяготеющий к удовлетворению конкретными страховщиками

б) национальный рынок уничтожающий территориальные преграды на пути общественно- экономического прогресса

В) страховой рынок тяготеющий к смежным страховым компаниям как в данном регионе, так и за его пределами

17. КТО СОСТАВЛЯЕТ КАТЕГОРИЮ ПРОДАВЦОВ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ?

а) страхователи и застрахованные

б) орган государственного надзора за страховой деятельностью

В) страховые и перестраховочные компании

18. КАК НАЗЫВАЕТСЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ФИЗИЧЕСКОМУ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦАМ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРЫ?

а) обязательное страхование

Б) добровольное страхование

в) индивидуальное страхование

19. КАК НАЗЫВАЕТСЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ФИЗИЧЕСКОМУ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦАМ НА ОСНОВЕ ЗАКОНА?

А) обязательное страхование

б) добровольное страхование

в) индивидуальное страхование

20. ДАЙТЕ ПОНЯТИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ

а) вторжение страховых компаний в коммерческие виды деятельности

б) изменения вызванные технологическим взрывом

В) углубляющее воздействие общественного разделения труда в страховом деле

21. ЧТО ТАКОЕ УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ?

а) углубляющее воздействие общественного разделения труда

Б) вторжение страховых компаний в смежные виды деятельности

в) выполнение функций специализированных кредитных институтов

22. КАКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ СТРАХОВОГО РЫНКА СОСТАВЛЯЮТ ЯДРО РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?

а) неуправляемые

Б) управляемые

в) смешанные

23. КАКИЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ НЕ ВХОДЯТ В ЯДРО РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЫ?

А) материальные, финансовые и людские ресурсы

б) гибкая система тарифов

в)система организации продаж страховых полисов

24. НА КАКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ СТРАХОВЩИК НЕ МОЖЕТ ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЯ?

а) управляемые

б) смешанные

В) неуправляемые

25. НАЗОВИТЕ ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

а) имидж страховой компании

Б) рыночный спрос на страховые услуги

в) политика страховой компании

26. К КАКОЙ СРЕДЕ И К КАКИМ ПЕРЕМЕННЫМ ОТНОСЯТ ГОСУДАРСТВЕННО- ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ И КОНЪЮНКТУРУ МИРОВОГО СТРАХОВОГО РЫНКА?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: