Кузов типа Визави

Количество и конструкцию пассажирских мест, мы так же отнесли к второстепенным критериям. А когда-то, на заре автомобильной эпохи этот критерий был основным. В зависимости от расположения сидений, как двигались пассажиры лицом друг к другу или все сидели по направлению движения, автомобили соответственно разделяли на Визави (от французского "vis-a-vis" - "лицом к лицу") и Досадо.

Сейчас это потеряло актуальность, т.к. сиденья в автомобилях могут располагаться как угодно, даже боком. А в некоторых современных автомобилях они трансформируемые, поворотные, тек что Кузов типа Визави их можно расположить как угодно по направлению к движению.

Кузов типа ДосадоОднако количество мест и их исполнение участвует в отнесении того или иного кузова к определенной конструкции. И если с количеством все понятно то, как влияет исполнение сидений на классификацию? Дело в том что места для пассажиров могут выполнятся как с нормальными посадочными размерами, так и со стесненными, т.е. сиденья есть, а сидеть на них практически не возможно, ну если только ребенку. Служат же они для перевозки какой-то не большой ручной клади типа женской сумочки или портфеля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: