7.1. Машинист производит остановку состава у сигнального знака, указанного в расписании и докладывает о прибытии к месту ночной расстановки ДЦХ.
7.2. Включает на ПМВ тумблер «Тормоз стояночный» (SA1), контролируя по МФДУ затормаживание вагонов стояночными тормозами, нажимает кнопку «Тормоз резервный», проверяя отсутствие скатывания состава.
7.3. Переводит КРО в нулевое положение, восстанавливает кнопку «Тормоз резервный», отключает выключатель АКБ, отключает на панели поездной защиты ППЗ автоматы «Управление поездом БКПУ-1» (SF4), «Управление поездом БКПУ-2» (SF5), «Управление кондиционером» (SF24) и включает автомат защиты «Ночной отстой» (SF28), на ПВЗ отключает все тумблера кроме тумблера «Тормоз стояночный» (SA1), закрывает и запирает двери кабины.
7.4. Далее, переходит в кабину хвостового вагона, на каждом вагоне отключает выключатель АКБ (освещение в вагоне должно погаснуть), проверяет состояние внутривагонного оборудования и наличие огнетушителей, закрывает торцевые двери. На составах, через которые, после постановки, возможен проход машинистов, двери кабин управления не закрываются. Данная обязанность, в этом случае, возлагается на машиниста, последним проходящего через состав.
|
|
7.5. В кабине хвостового вагона, машинист включает тумблер «Тормоз стояночный» на ПМВ, докладывает ДЦХ об окончании сдачи состава и готовности выхода на станцию, отключает выключатель АКБ, контролируя по вольтметру отсутствие низкого напряжения, на ППЗ отключает автоматы «Управление поездом БКПУ-1» (SF4), «Управление поездом БКПУ-2» (SF5), «Управление кондиционером» (SF24) и включает автомат защиты «Ночной отстой» (SF28), отключает на ПМВ все тумблеры, кроме тумблера «Тормоз стояночный», закрывает и запирает двери кабины.
7.6. Выход из тоннеля осуществляется в соответствии с «Инструкцией о проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих». На станции машинист оформляет выход из тоннеля у ДСП и сдаёт сигнальный фонарь.