Замеры давления сжатия в горячем цилиндре свидетельствуют об улучшение давления сжатия в цилиндрах, равных 4% для №1, около 4,7% для №2, в 2% для №3 и в 4,3% для №4 (абсолютной погрешность измерений - 0,15 бар). Результаты сведены в Таблице 9 и рис.6.
Таблица 9 -Замеры давления сжатия в горячих цилиндрах
Замеры давления сжатия в горячих цилиндрах | A2 | A6 | A7 | A8 | Абсолютное различие с последними измерениями | Повышение, % |
Дата измерения | 23.04.05 | 04.05.05 | 05.05.05 | 06.05.05 | ||
Всего пройденный путь, Км | ||||||
Время работы* с RENOVIT Пробег с RENOVIT, км | 0 ч 0 км | 24 ч. 1000 км | 30 ч. 1250 км | 32 ч. 1400 км | ||
Температура среды (°C) | ||||||
Атмосферное давление (mBar) | ||||||
Температ. охлажд. жидкости (°C) | ||||||
1 ° цилиндр (бар) | 10.00 | 10.10 | 10.25 | 10.40 | 0.40 | 4.00 % |
2 ° цилиндр (бар) | 8.50 | 9.50 | 9.40 | 8.90 | 0.40 | 4.71 % |
3 ° цилиндр (бар) | 9.60 | 10.30 | 9.55 | 9.80 | 0.20 | 2.08 % |
4 ° цилиндр (бар) | 10.40 | 10.75 | 10.50 | 10.85 | 0.45 | 4.33 % |
* Замеры давления сжатия в горячем цилиндре были осуществлены на горячем двигателе в условиях испытаний без RENOVIT, четвертого испытания на время, пятого испытания на время и испытания потребления топлива с RENOVIT.
|
|
Рис. 6 – Замеры давления сжатия в горячих цилиндрах