Работа с детьми в группе. № 1. Дидактическая игра «Похож - не похож»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Похож - не похож».

Задачи. Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу.

№ 2. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в счете до 5 (количественном и порядковом); закрепить представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета.

№ 3. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игро­вые действия, следить за своей осанкой во время бега. Развивать быстро­ту, ловкость, воспитывать решительность.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: В.А. Моцарт «Симфония 40» (фрагменты).

Задачи. Познакомить детей с жанром симфонии, учить различать сме­ну настроений и их оттенки, передаваемые музыкой.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой. Чтение: «Бал­лада о королевском бутерброде» (автор А. Милн в переводе с англий­ского С. Маршака).

Задачи. Вызвать эмоциональный отклик на это произведение, провес­ти беседу о том, какие продукты можно получить из молока. Обратить внимание детей на новую книгу в книжном уголке, закрепить правила бе­режного отношения к книгам.

№ 6. Работа в уголке книги: разгадывание загадок о. зверях, птицах, насекомых.

Задачи. Учить детей разгадывать загадки, закрепить знания об их жан­ровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас.

День 2

Утро


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: