Вечер Прогулка. № 1. Наблюдение: почва осенью

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: почва осенью.

Задачи, Предложить детям рассмотреть следы обуви, которые остают­ся на земле после дождя, сравнить следы, оставленные на разных участ­ках. Подвести детей к выводу о различии свойств почв, связанных с разным содержанием в них песка и глины.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Упражнять детей в произвольных бросках в корзину, в постро­ении и перемещении по площадке. Продолжать знакомить детей с прави­лами игры, с физическими качествами мяча (упругость, вес, объем). Раз­вивать ловкость, выносливость.

№ 3. Подвижная игра «Лови-лови».

Задачи. Учить детей ловить мяч, подвешенный к палочке, способствовать освоению детьми правил культурного и конструктивного взаимодействия с товарищами в игре. Продолжать закаливание организма с использованием природных факторов.

№ 4. Игры с пением чешской народной песни «Зайчик».

Задачи.Учить детей легко и непринужденно выполнять движения сказочных героев, имитировать повадки зайцев.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Автобус»: изготовление новых атрибутов; дидактическое упражнение «Автобус остановился, потому что...?»; чтение рассказа С. Баруздина «Стра­на, где мы живем».

Задачи. Расширение представлений и обогащение опыта детей по теме игры. Формирование умения переносить освоенные действия в игровую практику.

№ 2. Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Раскаяние» из «Альбома для детей».

Задачи. Расширять представления детей о чувствах людей, способах их выражения в музыке.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: английские народные песенки в переводе С. Маршака.

Задачи. Предложить детям внимательно прослушать песенки, сопоста­вить их содержание с иллюстрациями, рассказать с опорой на рисунки за­помнившиеся фрагменты. Выяснить, какая из песенок понравилась боль­ше других каждому ребенку и почему.

№ 4. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в уравнивании двух групп предметов, добав­ляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний.

День 12

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей планировать свою деятельность при выполнении индивидуальных поручений, оценивать соответствие действий плану. Вос­питывать эмпатию ко всему живому.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин игру­шек».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, рас­пределять роли, Считаться с интересами товарищей, учить подбирать атри­буты для игры.

№ 3. Работа в уголке природы: кормление рыбок.

Задачи. Уточнить представления детей о том, как правильно нужно кор­мить рыбок. Предложить понаблюдать, как едят рыбки, рассказать о ре­зультатах своих наблюдений. Напомнить детям о необходимости соблю­дения правил личной гигиены при работе в уголке природы.

№ 4. Дидактическая игра «Почтальон принес открытку».

Задачи. Учить детей образовывать формы глагола в настоящем вре­мени (рисует, танцует, бежит), побуждать отвечать распространенными предложениями.

№ 5. Ознакомление с искусством: беседа на тему «О чем и как говорит живопись».

Задачи. Закрепить у детей представления о том, что такое живопись, об особенностях ее жанров, средств выразительности. Вызвать эмоцио­нальный отклик на просмотр полотен, учить передавать в речи получен­ные впечатления, отражать переживания.

№ 6. Настольно-печатная игра «Лото».

Задачи. Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использова­ние освоенных ранее знаний и навыков классификации.

№ 7. Самообслуживание: учимся самостоятельно одеваться и раз­деваться.

Задачи. Закрепить правильное выполнение детьми действий при на­девании различных предметов одежды, формирование умения действо­вать самостоятельно, помогать товарищам, аккуратно складывать одежду в шкафчик, соблюдать порядок в нем. Воспитывать бережное отноше­ние к одежде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: