Работа с детьми в группе. № 1. Беседа на тему «Мы едем в общественном транспорте»

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Мы едем в общественном транспорте».

Задачи. Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить правила поведения в общественных местах. Предложить рассказать, почему важ­но быть вежливыми, проявлять уважение к взрослым и сверстникам.

№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Закреплять навыки обследования бумажных объектов, совер­шенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств: зрения и осязания. Учить передавать в речи результаты обследования, самостоятельно выбирать образцы для различных поделок.

№ 3. Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи, Организовать беседу с целью выявления понимания детьми правил игры: предложить ребятам рассказать правила, дополнить выска­зывания друг друга; спросить детей, что должен делать водящий, что игро­ки. Учить детей подбрасывать и ловить мяч одной рукой.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Ателье»:
беседа об ателье, его назначении, о людях, работающих в ателье.
Повторение стихотворения 3. Александровой «Мой мишка». Аппли­кация на тему «Мамино платье».

Задачи. Поощрять выбор детьми темы игры, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из лите­ратурных произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот». |

Задачи. Обучать детей приемам игры на металлофонах, исполнять попевку на нескольких инструментах.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало...» из романа в стихах «Ев­гений Онегин».

Задачи. Прививать детям любовь к поэзии, помочь увидеть красоту осенней природы, понимать образность поэтического языка, расширять представление о пейзажной лирике Пушкина.

№ 7. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков «з» и «с», в их дифференциации, подборе слов, в которых эти звуки слышатся.

День 15

Утро

Виды деятельности

№ 1. Настолько-печатная игра «Путешествие по городу».

Задачи. Закрепление знаний детей о родном городе, воспитание люб-пи к нему, уважения к живущим в нем людям, развитие речи.

№ 2. Дежурство по занятиям: подготовка к занятию по рисованию.

Задачи. Учить детей готовить вместе с воспитателем по количеству детей все необходимое для занятия, правильно размещать подставки для рисования, баночки с водой, с красками, подставки для них, раскладывать салфетки для промокания кистей. Формировать ответственность за вы­полнение трудовых поручений.

№ 3. Дидактическая игра «Подбери слово».

Задачи: Развивать речь детей, логическое мышление, учить использовать искусствоведческие термины, слова, выражающие эмоциональное со­стояние.

№ 4. Беседа на тему «Город Орел, в котором я живу».

Задачи. Закрепить знание детей о достопримечательностях любимого города; учить узнавать на фотографиях заповедные места и называть их.

№ 5. Работа в уголке природы: рассматривание кролика.

Задачи. Расширять представления детей о домашних животных, уточ­нить представления внешнем виде кролика. Учить устанавливать связь меж­ду характером движения животного и строением его конечностей (кролик прыгает, его задние лапы длиннее передних).

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Учить детей соблюдать ролевое соподчинение и вести ролевые диалоги. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Формировать умение использовать атрибуты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: