Виды деятельности
№ 1. Театрализованная игра «Кошкин дом». Задачи. Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.
№ 2. Индивидуальная работа по развитию речи.
Задачи. Упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь.
№ 3. Подвижная игра «Баба-Яга».
Задачи. Учить детей выполнять прыжки на одной и двух ногах, перемещаясь по всей игровой площадке, не задевая друг друга. Способствовать развитию мышц ног, координации движений.
№ 4. Игра с пением песни «Веселые музыканты» (слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой).
Задачи. Развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение
С. Маршака «Почта».
Задачи. Продолжать знакомить детей с трудом работников почты, учить отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию.
День 2
Утро
Виды деятельности
№ 1. Беседа на тему «Лесенки в мире природы».
Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о взаимосвязях, существующих в экосистемах, познакомить с явлениями живой и неживой природы.
|
|
№ 2. Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.
Задачи. Уточнить представления детей о временах года, предложить назвать качественные характеристики осени, помочь составить коллективный рассказ об осени.
№ 3. Дежурство по столовой.
Задачи. Способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.
№ 4. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески».
Задачи. Воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической, находить Недостатки и исправлять их, пользоваться расческой после сна и прогулки.
№ 5. Дидактическая игра «Найди свою цифру».
Задачи. Закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Делаем покупки».
Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты игре, считаться с интересами товарищей.
№ 7. Песенное творчество: на тему «Песенка осенних листочков».
Задачи. Учить детей сочинять текст и мелодию песни.