Работа с детьми в группе. № 1. Дидактическая игра «Дом, в котором мы живем»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Дом, в котором мы живем».

Задачи. Рассказать детям о профессиях людей, изготовивших предметы, которыми они пользуются дома. (Например: стул делал столяр, кувшин -стеклодув и т.д.). Обогащать словарный запас, воспитывать бережное от­ношение к труду взрослых.

№ 2. Беседа «Как люди обустраивали свой дом раньше».

Задачи. Расширять представления детей о жизни наших предков, их быте. Пробуждать интерес детей к истории, культурному наследию своего народа, развивать воображение.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Маникюр».

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, до­говариваться о последовательности совместных действий, использовать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги.

№ 4. Слушание музыкальных произведений В.А. Моцарта: «Кон­церт для скрипки с оркестром», «Соната для клавесина и флейты».

Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения по раз­личным характеристикам, использовать в речи соответствующие понятия и термины.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: главы из книги

А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».

Задачи. Прививать интерес к художественной литературе, учить пере­давать содержание отрывков по вопросам воспитателя, с опорой на иллю­страции, давать оценку поступкам персонажей.

№ 6. Работа в уголке книги; ремонт книг.

Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща, помогать друг другу. Воспитывать бережное отно­шение к книгам.

День 5

Утро

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Лиса и кувшин».

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного на­родного творчества, учить отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о поступках героев, их характере, о своем впечатлении от новой сказки.

№ 2. Беседа «Береги здоровье смолоду».

Задачи. Развивать представление о том, что здоровье - главная цен­ность человеческой жизни; продолжать знакомить детей с тем, как устро­ено тело. Развивать познавательный интерес.

№ 3. Дежурство по столовой.

Задачи. Способствовать совершенствованию умений детей в серви­ровке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате.

Задачи. Предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совмест­но с педагогом наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений.

№ 5. Ознакомление с искусством: беседа «Экскурсия в сквер», рисование осеннего дерева (березы, клена), рассматривание осенних пейзажей.

Задачи. Развивать у детей эстетическое видение явлений природы, наблюдательность; вызвать эмоциональное отношение к иллюстрациям. Пробуждать интерес к искусству.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: