Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Дом, в котором мы живем».
Задачи. Рассказать детям о профессиях людей, изготовивших предметы, которыми они пользуются дома. (Например: стул делал столяр, кувшин -стеклодув и т.д.). Обогащать словарный запас, воспитывать бережное отношение к труду взрослых.
№ 2. Беседа «Как люди обустраивали свой дом раньше».
Задачи. Расширять представления детей о жизни наших предков, их быте. Пробуждать интерес детей к истории, культурному наследию своего народа, развивать воображение.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Маникюр».
Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, использовать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги.
№ 4. Слушание музыкальных произведений В.А. Моцарта: «Концерт для скрипки с оркестром», «Соната для клавесина и флейты».
Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения по различным характеристикам, использовать в речи соответствующие понятия и термины.
|
|
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: главы из книги
А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».
Задачи. Прививать интерес к художественной литературе, учить передавать содержание отрывков по вопросам воспитателя, с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам персонажей.
№ 6. Работа в уголке книги; ремонт книг.
Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща, помогать друг другу. Воспитывать бережное отношение к книгам.
День 5
Утро
Виды деятельности
№ 1. Ознакомление с художественной литературой: русская народная сказка «Лиса и кувшин».
Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о поступках героев, их характере, о своем впечатлении от новой сказки.
№ 2. Беседа «Береги здоровье смолоду».
Задачи. Развивать представление о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни; продолжать знакомить детей с тем, как устроено тело. Развивать познавательный интерес.
№ 3. Дежурство по столовой.
Задачи. Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам.
№ 4. Хозяйственно-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате.
Задачи. Предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с педагогом наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений.
|
|
№ 5. Ознакомление с искусством: беседа «Экскурсия в сквер», рисование осеннего дерева (березы, клена), рассматривание осенних пейзажей.
Задачи. Развивать у детей эстетическое видение явлений природы, наблюдательность; вызвать эмоциональное отношение к иллюстрациям. Пробуждать интерес к искусству.