Прогулка. № 1. Наблюдение: изменение продолжительности дня

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Задачи, Предложить детям в ходе наблюдения найти подтверждение своим представлениям об изменении положения солнца на небе и связан­ным с ним изменением продолжительности дня и температуры воздуха.

№ 2. Трудовые поручения; уборка сухой листвы на дорожках участка.

Задача. Учить детей самостоятельно объединяться в бригады, подбирать инвентарь. Формировать у них ответственность за выполнение поручений.

№ 3. Подвижная игра «Цветные автомобили».

Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игро­вые действия (свободно передвигаться по всей игровой площадке, избе­гать столкновений, ориентироваться по цветовым модулям). Развивать спо­собность концентрировать и переключать внимание.

№ 4. Дидактическая игра «Слушай и делай».

Задачи. Формировать умение двигаться в соответствии с указанным направлением. Развивать внимание, координацию движений.

№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Упражнять детей в ведении мяча на месте поочередно пра­вой, левой рукой, чередовать подбрасывание мяча с ударами о пол, веде­нием мяча. Увеличивать подвижность суставов пальцев и кистей рук. Фор­мировать интерес к спортивным играм.

Вечер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: