Стадия маркетинга

· Подготовка аналитического отчета;

· Публикация аналитического отчета и публикация ITF (объявление о намерениях совершить публичное предложение);

· Премаркетинг – встречи аналитиков, подготовивших отчет о компании, с инвесторами;

· Роудшоу;

· Формирование книги заявок;

· Определение цены и аллокации (распределение акций между инвесторами, подающими заявки).

· В заключении осуществляется стабилизация рынка, поставка акций и расчеты с инвесторами и продающими акционерами.

Контрольные вопросы:

1. Классификация бирж.

2. Товарные и фондовые биржи, сходства и различия.

3. Институциональные функции бирж в рыночной экономике.

4. Структура управления биржами.

5. Функции маклеров и брокеров на бирже.

6. Виды ценных бумаг, биржевые операции над ценными бумагами.

7. Виды биржевых сделок.

8. Биржевые индексы и их роль в биржевой торговле.

9. Первичное размещение акций (IPO), его роль в деятельности промышленной компании.

10. Крупнейшие российские биржи, объем торговых сделок на этих биржах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: