· Подготовка аналитического отчета;
· Публикация аналитического отчета и публикация ITF (объявление о намерениях совершить публичное предложение);
· Премаркетинг – встречи аналитиков, подготовивших отчет о компании, с инвесторами;
· Роудшоу;
· Формирование книги заявок;
· Определение цены и аллокации (распределение акций между инвесторами, подающими заявки).
· В заключении осуществляется стабилизация рынка, поставка акций и расчеты с инвесторами и продающими акционерами.
Контрольные вопросы:
1. Классификация бирж.
2. Товарные и фондовые биржи, сходства и различия.
3. Институциональные функции бирж в рыночной экономике.
4. Структура управления биржами.
5. Функции маклеров и брокеров на бирже.
6. Виды ценных бумаг, биржевые операции над ценными бумагами.
7. Виды биржевых сделок.
8. Биржевые индексы и их роль в биржевой торговле.
9. Первичное размещение акций (IPO), его роль в деятельности промышленной компании.
10. Крупнейшие российские биржи, объем торговых сделок на этих биржах.