Перепутавшееся предложение

О чьих – то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому – то –

Такая брат у нас с тобой работа».

Идеи, которые предложены в этом сборнике, помогут Вам в организации познавательного, активного и интересного отдыха детей, как в летнем оздоровительном лагере, так и в учреждениях дополнительного образования, школах, студиях и т.д.

Играйте, обсуждайте, вносите предложения, реализовывайте! Удачи!

* * * * *

«Остров Детства – край, где ничему не верят за глаза, где все предметы и явления пробуют на вкус, на цвет, на запах, ощупывают кончиками пальцев.

Я за отчаянный энтузиазм в нашей работе с детьми, за то, чтобы свет клином сошелся на детях, иначе счастливым не будешь».

Сталь Шмаков.

ГЛАВА I.

100 конкурсов для дошкольников и младших школьников

ШКОЛА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Все дети ходят в школу. Точнее, в школу ходят только человеческие дети, для котят и для щенят школ не бывает. И вот однажды многие домашние животные решили, подражая людям, организовать школы для своих малышей. Эти школы очень похожи на человеческие, только в них говорят по-кошачьи, по-собачьи и т.д. Представьте и покажите, как мог бы проходить урок в школе, в которой учатся молодые...

· собаки;

· коровы;

· поросята;

· ослы;

· кошки.

ТРУДНАЯ РИФМА

Незнайка, герой сказки Николая Носова, однажды захотел стать поэтом. Но он, как ни старался. Не мог подобрать рифму к слову “пакля”. Попробуйте сделать то, что не удалось Незнайке, и подберите рифмы к слову:

· чайник;

· ковер;

· люстра;

· кресло;

· портфель;

Попробуйте сочинить с полученными рифмами двустишья

СЛЕДЫ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ

Всем с детства знакома строка из стихотворения А.С. Пушкина: “Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей...”. Никто никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте, как выглядят следы:

· Бабы-Яги;

· Водяного;

· Кощея Бессмертного;

· Лешего;

· Кикиморы.

БАЛ У МУХИ-ЦОКОТУХИ

После того, как Муха-цокотуха была спасена, после того как доблестный Комар победил злого паука, как известно, был устроен бал. На этом балу веселились и плясали только насекомые. Попробуйте изобразить этих насекомых и станцевать так, как могли бы танцевать...

· тараканы;

· бабочки;

· кузнечики;

· стрекозы;

· майские жуки.

А в качестве плясовой мелодии можно использовать “Камаринскую”.

ПЕРЕПУТАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В каждом предложении слова располагаются в определенном порядке. Если этот порядок изменится, предложение может потерять смысл. Представьте, что в некоторых предложениях слова поиграли в чехарду и перепутались. Помогите предложениям вернуть свой первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке. Вот эти предложения:

· чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулял;

· дедушка., молоток, цветной, старый, помощь, телевизор, с, ремонтировал, и, отвертка;

· дочь, день, сварила, из, мама, чернослив, рожденье, кастрюля, на, компот;

· кошки, сидела, фильм, на, мягкий, и, бабушка, про, смотрела, диван, сиамский;

· сон, слон, девочка, с, хобот, приснится, про, зеленый, розовый, большой.

Внимание: нельзя использовать дополнительные слова и нельзя оставлять “лишние” слова. Для того, чтобы предложение получилось правильным, в некоторых словах можно изменить окончания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: