Объем дисциплины и виды учебной работы профилизации

«Дизайн и компьютерная графика»

Таблица 2

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Форма обучения
Очная Заочная с полным сроком обучения Заочная с сокращенным сроком обучения
Общая трудоемкость дисциплины (5 зет)      
1. Аудиторные занятия        
1.1. лекции        
1.2.практические занятия        
1.3. лабораторные работы        
КСР        
2. Самостоятельная работа        
2.1 изучение теоретического курса        
2.2. контрольная работа     (6-7 сем) (6-7 сем)
2.3. домашние задания        
2.4. подготовка к экзамену   15 (7сем) 15 (7сем) 15 (7сем)
Вид промежуточного контроля зачет   10(6сем) 10 (6сем) 10 (6сем)

4.3. Содержание и тематическое планирование дисциплины

«Дизайн интерьера»

Таблица 2

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия Лаборпторные работы Консультации
1. Введение. Понятие реклама. Роль и значение рекламы в современном обществе. Функции рекламы. Классификация рекламы: общие подходы.       - - Еженед. Собесед. – 1;
2. История рекламы. Федеральный закон «О рекламе». Ненадлежащая реклама.       - - Еженед. Собесед. – 2;
3. Ведущие рекламные технологии. Брендинг. Позиционирование. Уникальное предложение (УТП).   3,4,5     - Еженед. Собесед. – 3; Участие в практ. занятии – 4,5.
4. Композиция в дизайне рекламы. Специфика процесса восприятия информации. Принципы, средства, приемы композиций в рекламе. Цвет в дизайне рекламы.   6,7,8     - Еженед. Собесед. – 6; Участие в практ. занятии – 7,8..
5. Витрины. История, функции, виды, принципы оформления, освещение.   9,10,11.     - Еженед. Собесед. – 9; Участие в практ. занятии 10,11.
6. Транзитная реклама. История, типы, требования, особенности.   12,13.     - Еженед. Собесед. – 12; Участие в практ. занятии -13.
7. Рекламный ролик. Сценарий, раскадровка (покадровый плпн).   14, 15.     - Еженед. Собесед. – 14; Участие в практ. занятии – 15.
8. Самостоятельная работа      
Итого за 6 семестр         Экзамен
 

4.4.Содержание и тематическое планирование дисциплины

«Дизайн и компьютерная графика»»

Таблица 2

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия Лаборпторные работы Консультации
1. Введение. Понятие реклама. Роль и значение рекламы в современном обществе. Функции рекламы. Классификация рекламы: общие подходы.       - - Еженед. Собесед. – 1;
2. История рекламы. Федеральный закон «О рекламе». Ненадлежащая реклама.       - - Еженед. Собесед. – 2;
3. Ведущие рекламные технологии. Брендинг. Позиционирование. Уникальное предложение (УТП).   3,4,5       Еженед. Собесед. – 3; Участие в практ. занятии – 4,5.
4. Композиция в дизайне рекламы. Специфика процесса восприятия информации. Принципы, средства, приемы композиций в рекламе. Цвет в дизайне рекламы.   6,7,8   -   Еженед. Собесед. – 6; Участие в практ. занятии – 7,8..
5. Витрины. История, функции, виды, принципы оформления, освещение.   9,10,11.       Еженед. Собесед. – 9; Участие в практ. занятии 10,11.
6. Транзитная реклама. История, типы, требования, особенности.   12,13.       Еженед. Собесед. – 12; Участие в практ. занятии -13.
7. Рекламный ролик. Сценарий, раскадровка (покадровый плпн).   14, 15.       Еженед. Собесед. – 14; Участие в практ. занятии – 15.
8. Самостоятельная работа      
Итого за 6 семестр         Зачет, экзамен
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: