«Дизайн и компьютерная графика»
Таблица 2
Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Форма обучения | ||
Очная | Заочная с полным сроком обучения | Заочная с сокращенным сроком обучения | ||
Общая трудоемкость дисциплины | (5 зет) | |||
1. Аудиторные занятия | ||||
1.1. лекции | ||||
1.2.практические занятия | ||||
1.3. лабораторные работы | ||||
КСР | ||||
2. Самостоятельная работа | ||||
2.1 изучение теоретического курса | ||||
2.2. контрольная работа | (6-7 сем) | (6-7 сем) | ||
2.3. домашние задания | ||||
2.4. подготовка к экзамену | 15 (7сем) | 15 (7сем) | 15 (7сем) | |
Вид промежуточного контроля зачет | 10(6сем) | 10 (6сем) | 10 (6сем) |
4.3. Содержание и тематическое планирование дисциплины
«Дизайн интерьера»
Таблица 2
№ п/п | Разделы учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Лекции | Практические занятия | Лаборпторные работы | Консультации | |||||
1. | Введение. Понятие реклама. Роль и значение рекламы в современном обществе. Функции рекламы. Классификация рекламы: общие подходы. | - | - | Еженед. | Собесед. – 1; | |||
2. | История рекламы. Федеральный закон «О рекламе». Ненадлежащая реклама. | - | - | Еженед. | Собесед. – 2; | |||
3. | Ведущие рекламные технологии. Брендинг. Позиционирование. Уникальное предложение (УТП). | 3,4,5 | - | Еженед. | Собесед. – 3; Участие в практ. занятии – 4,5. | |||
4. | Композиция в дизайне рекламы. Специфика процесса восприятия информации. Принципы, средства, приемы композиций в рекламе. Цвет в дизайне рекламы. | 6,7,8 | - | Еженед. | Собесед. – 6; Участие в практ. занятии – 7,8.. | |||
5. | Витрины. История, функции, виды, принципы оформления, освещение. | 9,10,11. | - | Еженед. | Собесед. – 9; Участие в практ. занятии 10,11. | |||
6. | Транзитная реклама. История, типы, требования, особенности. | 12,13. | - | Еженед. | Собесед. – 12; Участие в практ. занятии -13. | |||
7. | Рекламный ролик. Сценарий, раскадровка (покадровый плпн). | 14, 15. | - | Еженед. | Собесед. – 14; Участие в практ. занятии – 15. | |||
8. | Самостоятельная работа | |||||||
Итого за 6 семестр | Экзамен | |||||||
4.4.Содержание и тематическое планирование дисциплины
|
|
«Дизайн и компьютерная графика»»
Таблица 2
№ п/п | Разделы учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Лекции | Практические занятия | Лаборпторные работы | Консультации | |||||
1. | Введение. Понятие реклама. Роль и значение рекламы в современном обществе. Функции рекламы. Классификация рекламы: общие подходы. | - | - | Еженед. | Собесед. – 1; | |||
2. | История рекламы. Федеральный закон «О рекламе». Ненадлежащая реклама. | - | - | Еженед. | Собесед. – 2; | |||
3. | Ведущие рекламные технологии. Брендинг. Позиционирование. Уникальное предложение (УТП). | 3,4,5 | Еженед. | Собесед. – 3; Участие в практ. занятии – 4,5. | ||||
4. | Композиция в дизайне рекламы. Специфика процесса восприятия информации. Принципы, средства, приемы композиций в рекламе. Цвет в дизайне рекламы. | 6,7,8 | - | Еженед. | Собесед. – 6; Участие в практ. занятии – 7,8.. | |||
5. | Витрины. История, функции, виды, принципы оформления, освещение. | 9,10,11. | Еженед. | Собесед. – 9; Участие в практ. занятии 10,11. | ||||
6. | Транзитная реклама. История, типы, требования, особенности. | 12,13. | Еженед. | Собесед. – 12; Участие в практ. занятии -13. | ||||
7. | Рекламный ролик. Сценарий, раскадровка (покадровый плпн). | 14, 15. | Еженед. | Собесед. – 14; Участие в практ. занятии – 15. | ||||
8. | Самостоятельная работа | |||||||
Итого за 6 семестр | Зачет, экзамен | |||||||
|
|