Зачетного коллективного творческого дела

Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа __________________________________________

Школа ___________________ Класс ______________________________________________

Название КТД _________________________________________________________________

Форма проведения _____________________________________________________________

Цель и задачи _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительная подготовка ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформление класса ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход коллективного творческого дела

(содержание и методика проведения коллективного творческого дела)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Использованная литература_____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проведенного коллективного творческого дела:

+ получилось и почему? - не получилось и почему?
   

Отметка за проведенное зачетное коллективное творческое дело ______________________

Дата проведения _______________________________________________________________

Подпись классного руководителя_________________________________________________

Примечание:

1. Приложить фотоматериалы о проведении зачетного коллективного творческого дела

2. К разделу приложить конспект КТД.

ОБРАЗЕЦ 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КАРТОТЕКИ ИГР

Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа __________________________________________

Школа ___________________ Класс ______________________________________________

Название игры_________________________________________________________________

Цель проведения игры__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Установка школьникам на проведение игры _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использованная литература (если есть) ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание:

Приложить фотоматериалы о проведении игровой деятельности школьников

ОБРАЗЕЦ 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ КЛАССНОГО УГОЛКА

Классный уголок выполняет функцию информации и организации педагога и детей. Главное, чтобы он действовал, в нем может быть:

  • список класса с распределением поручений;
  • список групп по интересам, в которых дети предпочитают участвовать в классных делах, дежурить по школе и т.д.;
  • календарный план-сетка на месяц/четверть;
  • объявление о ближайших делах (время, место, порядок и содержание подготовки, даты репетиций, ответственные за определенные участки работы, материалы для обдумывания и т.д.);
  • успехи, награды, поощрения;
  • поздравления с праздниками, с днями рождения учащихся и учителей;
  • оперативная учебная информация;
  • график дежурства по школе и классу и др.

(Маленкова Л.И., Теория и методика воспитания. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2004)

Примечание: приложить фотографию с подготовленным классным уголком

Документацию по воспитательной практике нужно сдать на кафедру ТиМОРЯиЛ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: