1. Изучить понятие базы данных в Excel.
2. Изучить способы сортировки данных.
3. Изучить использование фильтров (автофильтра и расширенного фильтра).
4. Изучить использование экранных форм для работы с базой данных.
5. Изучить подведение промежуточных итогов.
Содержание отчета
1. Цель работы.
2. Привести определение понятия базы данных в Excel.
3. Привести распечатку листа рабочей книги Excel с результатами сортировки данных.
4. Привести распечатку листа рабочей книги Excel с результатом применения автофильтра.
5. Привести распечатку листа рабочей книги Excel с результатом применения расширенного фильтра.
6. Привести распечатку листа рабочей книги Excel с примером подведения промежуточных итогов (исходную таблицу и таблицу с промежуточными итогами).
Контрольные вопросы
1. Что понимается под базой данных в Excel.
2. Назовите способы сортировки данных в Excel.
3. Как отсортировать таблицу по нескольким ключам?
4. Что понимается в Excel под фильтром?
5. Использование автофильтра.
6. Использование расширенного фильтра.
7. Назначение и использование экранной формы для работы с базой данных.
8. Подведение промежуточных итогов.