1 Запустить программу Excel.
2 Создать таблицу 1.19. Поле «Дата» заполнить значениями в порядке возрастания автозаполнением (не менее 10 записей). Остальные поля заполнить произвольными значениями, причем значения полей «Номер работы» и «Наименование работы» должны повторяться.
Таблица 1.19 – Учет выполнения работ
A | B | C | D | E | F | |
Номер работы | Наименование работы | Дата | Количество древесины, м3 | Число рабочих | Сумма заработной платы, руб. |
Указание. Следующие задания необходимо выполнять под таблицей. Пункты 4-7 выполнять с использованием функций базы данных: БДСУММ, БСЧЁТ, ДМАКС, БИЗВЛЕЧЬ. Для каждого из этих пунктов необходимо предварительно создавать диапазоны критериев.
3 По значениям полей «Дата» и «Сумма заработной платы» построить три типа диаграмм: Гистограмму, Точечную (вид - Значения соединены отрезками) и Круговую. Дать названия диаграммам.
4 Посчитать количество древесины, переработанной при выполнении работ с наименованиями «Погрузка» и «Сортировка» (использовать функцию БДСУММ).
|
|
5 Найти наименование работы с максимальным количеством перерабатываемой древесины (использовать функцию БИЗВЛЕЧЬ).
6 Найти максимальную сумму заработной платы за выполнение работ с числом рабочих от 10 до 15 (использовать функцию ДМАКС).
7 Сколько раз выполнялись работы с суммой заработной платы ниже средней? (Использовать функцию БСЧЁТ).
8 С помощью расширенного фильтра вывести в отдельную таблицу записи с числом рабочих от 10 до 15, занятых на Погрузке (перед фильтрацией построить диапазон критериев).
9 Автофильтром вывести записи, соответствующие датам от 21.09.2007 до 28.09.2007). Убрать автофильтр.
10 Скопировать таблицу 1.19 на новый лист и выполнить сортировку списка по полю «Наименование работы».
11 Получить по каждому наименованию работы итоговые данные о числе занятых рабочих, используя автоматическое вычисление итогов.
12 Скрыть записи исходного списка, оставив только итоговые данные.