Номер темы
Наименование темы
Вид занятия
Время
| Учебные и воспитательные цели
| Наименование вопросов, изучаемых на занятии. Проводимые мероприятия
| Время
| Используемые наглядные и методические пособия,
технические средст-
ва обучения
| Действия обучаю-щего
| Дейст-вия обуча-
емых
|
Самостоятельная работа
|
Форма контроля
|
Место проведения
| Содержание
| Время
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема №6.
«МЕДИКО-САНИТАРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО (АНТРОПОГЕННОГО) ХАРАКТЕРА»
Лекция №2
2 часа
Аудитория №6.
| Сформировать у обучаемых:
представление [Пр] о классификации и характеристике радиационных аварий;
знание[З] основных мероприятий по организации и оказанию медицинской помощи пораженным в очаге;
понятие[П] о зонах радиоактивного загрязнения местности.
| 1. [Пр] Определение, классификация и характеристика радиационных аварий.
[П] Медико-тактическая характеристика зон радиоактивного загрязнения местности.
|
| - Методическая разработка;
| Излагает учебный материал.
| Слушают, конспектируют
| - Материалы лекции.
- Жиляев Е.Г. «Организация и оказание медицинской помощи населению в ЧС». - М., 2001. стр.
- Сахно И.И., Сахно В.И. Медицина катастроф. – М., 2002. стр. 246-253.
|
1,5 часа
| Текущий опрос.
|
2. [З] Медицинская характеристика последствий облучения.
|
| - Методическая разработка.
| Излагает учебный материал.
| Слушают, конспектируют
| - Материалы лекции.
- Жиляев Е.Г. «Организация и оказание медицинской помощи населению в ЧС». - М., 2001. стр.
- Сахно И.И., Сахно В.И. Медицина катастроф. – М., 2002. стр. 253-261.
|
45 мин
| Текущий опрос.
|
3. [З] Мероприятия медицинской службы, проводимые в радиационных очагах. Оценка радиационной обстановки в очаге поражения радиоактивными веществами.
|
| - Методическая разработка.
| Излагает учебный материал.
| Слушают, конспектируют
| - Материалы лекции.
- Жиляев Е.Г. «Организация и оказание медицинской помощи населению в ЧС». - М., 2001. стр.
- Сахно И.И., Сахно В.И. Медицина катастроф. – М., 2002. стр. 261-265.
|
60 мин
| Текущий опрос.
|