КАРТА освоения программы
3-4 года
Ф.И.ребёнка_________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Здоровье»
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии | Методы диагностики |
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья | |||
1. | легко и быстро засыпает, спокойно спит, с аппетитом ест | наблюдение | |
2. | редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (2 раза в год) | наблюдение | |
Воспитание культурно-гигиенических навыков | |||
1. | приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). | наблюдение | |
2. | владеет навыками поведения во время еды, умывания, умеет пользоваться носовым платком, причёсываться, следит за своим внешним видом | наблюдение | |
3. | охотно включается в выполнение режимных моментов и гигиенических процедур | наблюдение | |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||
1. | имеет простейшее представление о полезной и вредной для здоровья пище | наблюдение | |
2. | владеет элементарными знаниями о правилах личной гигиены, важных для здоровья (мыть руки, чистить зубы, делать зарядку, гулять на свежем воздухе) о значении сна | наблюдение | |
3. | умеет сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуации, приносящих вред здоровью; осознает необходимость лечения. | наблюдение | |
4. | знает физические упражнения, укрепляющие разные органы, знает о необходимости закаливания | наблюдение | |
Итого | |||
Уровень |
Оценка уровня развития:
|
|
1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 9;
2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 9-11;
3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 12 - 18;
4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 19 – 24;
5 баллов (высокий уровень развития) - 25-27;
КАРТА освоения программы (3-4 года)
Ф.И.ребёнка_________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура»
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии | Методы диагностики |
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) | |||
1. | энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. | тестирование (Приложение №3) | |
3. | умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями педагога | тестирование (Приложение №3) | |
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) | |||
1. | сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы | наблюдение тестирование (Приложение №4) | |
2. | может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | наблюдение тестирование (Приложение №4) | |
3. | умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление | наблюдение тестирование (Приложение №4) | |
4. | может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м. | наблюдение тестирование (Приложение №4) | |
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | |||
1. | принимает участие в совместных играх и физических упражнениях | наблюдение | |
2. | проявляет интерес к физическим упражнениям, умеет пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время | наблюдение | |
3. | проявляет положительные эмоции, активность в самостоятельной и двигательной деятельности | наблюдение | |
4. | проявляет самостоятельность в использовании спортивного оборудования (санки, трехколесный велосипед) | наблюдение | |
5. | проявляет самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх | наблюдение | |
Итого | |||
Уровень |
Оценка уровня развития:
|
|
1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 10;
2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 10 - 14;
3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 15- 21;
4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 22 - 27;
5 баллов (высокий уровень развития) - 28 - 30;