КАРТА освоения программы (3-4 года)

КАРТА освоения программы

3-4 года

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Здоровье»

№ п/п Компоненты интегративного качества Отметка о развитии Методы диагностики
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья
1. легко и быстро засыпает, спокойно спит, с аппетитом ест   наблюдение
2. редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (2 раза в год)   наблюдение
Воспитание культурно-гигиенических навыков
1. приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).   наблюдение
2. владеет навыками поведения во время еды, умывания, умеет пользоваться носовым платком, причёсываться, следит за своим внешним видом   наблюдение
3. охотно включается в выполнение режимных моментов и гигиенических процедур   наблюдение
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
1. имеет простейшее представление о полезной и вредной для здоровья пище   наблюдение
2. владеет элементарными знаниями о правилах личной гигиены, важных для здоровья (мыть руки, чистить зубы, делать зарядку, гулять на свежем воздухе) о значении сна   наблюдение
3. умеет сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуации, приносящих вред здоровью; осознает необходимость лечения.   наблюдение
4. знает физические упражнения, укрепляющие разные органы, знает о необходимости закаливания   наблюдение
Итого  
Уровень  

Оценка уровня развития:

1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 9;

2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 9-11;

3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 12 - 18;

4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 19 – 24;

5 баллов (высокий уровень развития) - 25-27;

КАРТА освоения программы (3-4 года)

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Физическая культура»

№ п/п Компоненты интегративного качества Отметка о развитии Методы диагностики
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
1. энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.   тестирование (Приложение №3)
       
3. умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями педагога   тестирование (Приложение №3)
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
1. сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы   наблюдение тестирование (Приложение №4)
2. может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом   наблюдение тестирование (Приложение №4)
3. умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление   наблюдение тестирование (Приложение №4)
4. может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.   наблюдение тестирование (Приложение №4)
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
1. принимает участие в совместных играх и физических упражнениях   наблюдение
2. проявляет интерес к физическим упражнениям, умеет пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время   наблюдение
3. проявляет положительные эмоции, активность в самостоятельной и двигательной деятельности   наблюдение
4. проявляет самостоятельность в использовании спортивного оборудования (санки, трехколесный велосипед)   наблюдение
5. проявляет самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх   наблюдение
Итого  
Уровень  

Оценка уровня развития:

1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 10;

2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 10 - 14;

3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 15- 21;

4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 22 - 27;

5 баллов (высокий уровень развития) - 28 - 30;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: