Материально-техническое снабжение – это наиболее существенный элемент обеспечения производства. Развитие рыночных отношений практически исключает материально-техническое снабжение через каналы распределения из центральных фондов.
Исключение может составить только обеспечение сырьём, материальными и комплектующими изделиями по твёрдым ценам при исполнении государственных заказов.
Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
В маркетинге следует понимать качество в таком контексте, который включает в себя и то, что обычно понимается под техническим уровнем выпускаемой продукции. В свою очередь, качество и технический уровень – наиболее существенные элементы, определяющие конкурентоспособность машинно-строительной продукции.
Сбытовая функция/функция продаж.
Организация системы товаропродвижения.
Эта подфункция маркетинга включает в себя всё то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления. Система товаропродвижения обеспечивает предприятию создание таких условий, чтобы товар был там, где он нужен в то время, когда нужен, в таких количествах, в которых он востребован, того качества, на которые рассчитывает потребитель.
|
|
В подфункцию товаропродвижения помимо транспортно-экспедиторских услуг входят организация оптимального складского хозяйства и издание рациональной сети как оптовой, так и розничной.
Организация сервиса.
Сервисом называют подфункцию маркетинга, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования и другой промышленной продукции.
В результате правильно организованного сервиса, сопровождающего товар на всём протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивается постоянная готовность техники к высокоэффективной работе.