Схема анализа внеклассного воспитательного мероприятия

1. Чем мотивировался выбор темы воспитательного занятия?

2. Какие задачи были поставлены?

3. Велась ли предварительная подготовка учащихся к внеклассному занятию, в чем она выразилась?

4. Чем достигалось воспитательное воздействие на учащихся (словом,

показом, деятельностью самих учащихся или чем другим)?

5. Насколько активным было участие детей в воспитательном занятии?

6. Каково было отношение учащихся к проведенному воспитательному занятию, в чем это выражалось?

7. Насколько поняли и усвоили учащиеся содержание воспитательного занятия, по каким признакам можно судить об этом?

8. Какие моменты внеклассного занятия вызвали у учащихся проявление эмоций? Укажите, какие это были эмоции и под влиянием чего они возникли.

9. Что дало проведенное мероприятие для воспитания у учащихся?

10. Были ли достигнуты поставленные задачи?

11. Какие недостатки имели место в проведенном занятии?

12. Как можно было бы улучшить это внеклассное занятие, что следовало бы изменить в нем?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: