1. Чем мотивировался выбор темы воспитательного занятия?
2. Какие задачи были поставлены?
3. Велась ли предварительная подготовка учащихся к внеклассному занятию, в чем она выразилась?
4. Чем достигалось воспитательное воздействие на учащихся (словом,
показом, деятельностью самих учащихся или чем другим)?
5. Насколько активным было участие детей в воспитательном занятии?
6. Каково было отношение учащихся к проведенному воспитательному занятию, в чем это выражалось?
7. Насколько поняли и усвоили учащиеся содержание воспитательного занятия, по каким признакам можно судить об этом?
8. Какие моменты внеклассного занятия вызвали у учащихся проявление эмоций? Укажите, какие это были эмоции и под влиянием чего они возникли.
9. Что дало проведенное мероприятие для воспитания у учащихся?
10. Были ли достигнуты поставленные задачи?
11. Какие недостатки имели место в проведенном занятии?
12. Как можно было бы улучшить это внеклассное занятие, что следовало бы изменить в нем?