Задания для базисного уровня

1. Используя работы Рожкова М.И.и Байбородовой Л.В., Маленковой Л.И., Воронова В.В., Барышниковой С.В., Титовой Е.В (Приложения №8, №9, №10):

· дайте определение понятию «форма воспитательной работы»;

· определите, на что ориентируется педагог в выборе формы воспитательной работы;

· представьте описание основных форм воспитательной работы, используемых в работе с младшими школьниками.

2. Выполните задание по микрогруппам (каждой микрогруппе одно задание):

2.1. На основе статьи Ганичева Ю. продумайте классификацию игр.

2.2. Опираясь на статью Л. Битмаевой, составьте свод правил организации праздников в школе.

2.3. Изучив статью «Тематика классных часов», разработайте план проведения классного часа для 3 класса.

3. Используя работы Подласого И.П., Щурковой Н.Е. и Маленковой Л.И., дайте сравнительную характеристику понятий «воспитательное мероприятие» и «воспитательное дело».

4. На основании работ «Воспитание детей в школе» (под ред. Н.Е. Щурковой) и «Краткий справочник по педагогической технологии» определите позицию педагога в процессе подготовки:

a) Коллективного творческого дела

b) Нравственно-этической беседы

c) Игры

d) Конкурса

e) Праздника

f) Экскурсии

5. Опираясь на работу Маленковой Л.И., составьте развернутый план подготовки и проведения: КТД, праздника, конкурса, игра по станциям, беседа на тему «Страна Вообразилия». Задание выполняется по микрогруппам.

6. Какие формы воспитательной работы могут быть использованы для решения педагогических ситуаций:

a) Вы заметили, что мальчики Вашего класса часто обижают девочек.

b) Недавно повешенная Вами газета на стенде класса испачкана и порвана.

c) На уроках чтения Вы заметили, что у детей плохо сформированы временные представления, и они могут отнести к одной исторической эпохе Бородино и Ледовое побоище.

d) Многие дети в Вашем классе имеют домашних животных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: