Анкета для учащихся

Отвечая на вопросы, ты можешь выбрать только одно из пред­ложенных утверждений

1. Что бы, ты хотел получить от семьи, в которой живешь?

а) хорошей организации быта;

б) радости общения,

в) покоя и защищенности.

2. Одинок ли ты в своей семье?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

3. Хочешь ли ты, чтобы твоя будущая семья была похожа на твою сегодняшнюю семью?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

4. Как ты думаешь, что больше всего заботит твоих родителей в семейной жизни?

а) здоровье детей;

б) хорошая учеба детей;

в) трудовое участие детей в жизни семьи;

г) настроение детей и причины его изменений.

,

5. Какая из приведенных ниже жизненных установок является для тебя наиболее значимой?

а) быть материально обеспеченным,

б) встретить любовь,

в) иметь много друзей,

г) реализовать свои интеллектуальные возможности.

6. Есть ли у тебя секреты от твоей семьи?

а) да;

б) нет;

 

в) не знаю.
7. Что для тебя вечер дома?

а) радость общения;

б) возможность быть самим собой;

в) мучение и пытка.

8. Знаком ли ты с моральными и материальными проблемами, которые существуют в вашей семье

а) да;

б) нет.

Анкета

«Определение индекса групповой сплоченности»

(по К.Сишору)

Групповая сплочённость — чрезвычайно важный параметр, по­казывающий степень интеграции группы, её сплочения в единое целое. Определить её можно с помощью методики, состоящей из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый из них. Ответы эти кодируются в баллах согласно приведённым в скобках значениям (максимальная сумма —19 баллов, минимальная — 5). В ходе опроса баллы указывать не нужно.

I. Как Вы оценили бы свою принадлежность к группе?

1. Чувствую себя её членом, частью коллектива (5).

2. Участвую в большинстве видов деятельности (4).

3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3).

4. Не чувствую, что являюсь членом группы (2).

5. Живу и существую отдельно от неё (1).

6. Не знаю, затрудняюсь ответить (1).

II. Перешли бы Вы в другую группу, если бы Вам представилась такая

возможность (без изменения прочих условий)?

1. Да, очень хотел бы перейти (1).

2. Скорее, перешёл бы, чем остался (2).

3. Не вижу никакой разницы (3).

4. Скорее всего, остался бы в своей группе (4).

5. Очень хотел бы остаться в своей группе (5).

6. Не знаю, трудно сказать (1).

III. Каковы взаимоотношения между членами Вашей группы?

1. Лучше, чем в большинстве классов (3).

2. Примерно такие же, как и в большинстве классов (2).

3. Хуже, чем в большинстве классов (1).

4. Не знаю (1).

IV. Каковы у Вас взаимоотношения с учителями?

1. Лучше, чем в большинстве классов (3).

2. Примерно такие же, как и в большинстве классов (2).

3. Хуже, чем в большинстве классов (1).

4. Не знаю (1).

V. Каково отношение к делу (учёбе и т. п.) в Вашем классе?

1. Лучше, чем в большинстве классов (3).

2. Примерно такие же, как и в большинстве классов (2)

3. Хуже, чем в большинстве классов (1).

4. Не знаю (1).

Анкета для обучающихся

«Анализ воспитательного процесса»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: