Содержание. 2.1. Актуальность темы, содержания мероприятия

2.1. Актуальность темы, содержания мероприятия_____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Доступность содержания (учет возрастных особенностей детей, уровня их подготовленности)________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Новизна информации_________________________________________

__________________________________________________________________

2.4. Воспитывающая ценность содержания, возможности эмоционального воздействия________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

2.5. Связь содержания материала с жизненным опытом учащихся________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

2.6. Уровень владения материалом организаторами мероприятия, степень их эрудированности в данном вопросе___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика проведения

3.1. Обоснованность выбора форм и методов проведения мероприятия, их соответствие поставленной цели, содержанию____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Организационная четкость, целесообразность распределения времени___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Активность, самостоятельность учащихся, методы и приемы, обеспечивающие их_________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Соотношение фронтальной, групповой и индивидуальной работы_____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.5. Роль обстановки (место проведения, оформление), использование специальных приемов для создания необходимой эмоциональной атмосферы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6. Использование внешней и внутренней наглядности, ТСО____________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

3.7. Приемы, способы активизации внимания учащихся на различных этапах проводимого мероприятия______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.8. Соотношение заранее подготовленного материала и импровизации (как учителя, так и учащихся), целесообразность этого соотношения______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.9. Наличие эмоционального контакта между участниками мероприятия и его организаторами, пути и средства его достижения _______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

3.10.Использование элементов игры, реализация принципа романтики _______________________________________________________________________________________________________________________________________

3.11.Учет специфики формы проведения воспитательного мероприятия _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.12.Влияние личности педагога на подготовку и ход мероприятия. Педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство учителя ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: