2.1. Актуальность темы, содержания мероприятия_____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Доступность содержания (учет возрастных особенностей детей, уровня их подготовленности)________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Новизна информации_________________________________________
__________________________________________________________________
2.4. Воспитывающая ценность содержания, возможности эмоционального воздействия________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
2.5. Связь содержания материала с жизненным опытом учащихся________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
2.6. Уровень владения материалом организаторами мероприятия, степень их эрудированности в данном вопросе___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика проведения
3.1. Обоснованность выбора форм и методов проведения мероприятия, их соответствие поставленной цели, содержанию____________________________
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2. Организационная четкость, целесообразность распределения времени___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Активность, самостоятельность учащихся, методы и приемы, обеспечивающие их_________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
3.4. Соотношение фронтальной, групповой и индивидуальной работы_____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.5. Роль обстановки (место проведения, оформление), использование специальных приемов для создания необходимой эмоциональной атмосферы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.6. Использование внешней и внутренней наглядности, ТСО____________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
3.7. Приемы, способы активизации внимания учащихся на различных этапах проводимого мероприятия______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.8. Соотношение заранее подготовленного материала и импровизации (как учителя, так и учащихся), целесообразность этого соотношения______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
3.9. Наличие эмоционального контакта между участниками мероприятия и его организаторами, пути и средства его достижения _______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
3.10.Использование элементов игры, реализация принципа романтики _______________________________________________________________________________________________________________________________________
3.11.Учет специфики формы проведения воспитательного мероприятия _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.12.Влияние личности педагога на подготовку и ход мероприятия. Педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство учителя ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________