Аппликация

Воспитатель обращает внимание детей, что на каждом столе лежат бумажные фигуры (квадраты и кружки).

Воспитатель. Похожи эти фигуры на кубики и шарики, которые мы сейчас рассматривали? (Ответы детей.) А чем круг (показывает) отличается от квадрата? (Ответы детей.) Давайте на полу расставим шарики и кубики друг за другом. (Дети выполняют задание.) А теперь мы с вами приклеим на полоску бумажные шарики и кубики.

Показывает готовую аппликацию и демонстрирует, как нужно приклеивать кубики и шарики на полоску, чередуя их.

Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно, ровно располагали фигурки на полоске. Готовые аппликации дети показывают воспитателю и друг другу, рассказывают, какие фигуры наклеены, какого цвета. Воспитатель хвалит всех ребят за самостоятельность, аккуратность.

Рефлексия.

– Где мы сегодня гуляли?

– Что мы видели в лесу?

– Какую аппликацию мы выполнили?

Занятие 1
классификация посуды. Лепка по замыслу

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету, самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов; воспитывать культуру поведения.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием событий в игре «Посуда для повара, няни и девочки», отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время рассматривания, сравнения и классификации предметов посуды, активен при создании индивидуальной композиции в лепке по замыслу, знаком с некоторыми профессиями.

Материалы и оборудование: игрушечная посуда (чайная, кухонная, столовая), три куклы, игрушечная мебель, пластилин, доски для лепки.

Содержание
организованной деятельности детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: