– У кого сегодня новоселье?
– Какую мебель вы знаете?
– Что мы вылепили?
Занятие 1
Поможем зайке. Грузовик
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.
Цели деятельности педагога: формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам; воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы, наблюдательность, активность, самостоятельность; закреплять знания о форме и величине; развивать воображение.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к различным видам игр, с интересом рассматривает картинки с изображением диких животных, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время дидактической игры «Дикие животные», активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Грузовик».
|
|
Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, грузовик, прямоугольники, квадраты, круги, вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
Воспитатель выставляет картинки с изображением диких и домашних животных, предлагает детям выбрать и назвать диких животных.