Признание в любви

Признание в любви - игра для подростков, помогающая преодолеть свои страхи перед противоположным полом. Игра также помогает выразить свои чувства друг к другу, снять закомплексованность и преодолеть застенчивость.

Описание игры Из группы подростков вызываются парень и девушка. Их задача - сыграть сцену из любого кинофильма о любви, только с помощью мимики и жестов. Также можно произносит имена друг друга (не героев фильма!). После того как все пары отыграют сцены из фильмов, решается чья пара была наиболее артистичной и оригинальной - она и будет признана выигравшей.

Правила игры

Составляется список фильмов, сцены из которого будут обыгрывать подростки - это можно делать как ведущим в тайне от них, так и всем вместе.

Выбираются актеры (случайно или по какому-то условию) - парень и девушка из группы подростков и фильм из списка, сцену из которого они будут ставить.

Актеры играют сцену из данного фильма, при этом им разрешается пользоваться только мимикой и жестами и можно обращаться друг к другу по реальному имени (не героев фильма).

После окончания игры выбирается следующая пара из оставшейся группы подростков и все повторяется. Так до тех пор, пока не поучаствуют все игроки.

Примечания Ведущим желательно быть в курсе чувств и отношений участвующих в игре подростков, с целью выбрать в пару тех, кто не равнодушен друг к другу. Т.е. помочь преодолеть страхи подростков на первый шаг. Фильм, сцену из которого будут обыгрывать пара подростков, могут решать сами игроки. Требуется четное количество подростков (одинаковое количество парней и девушек), чтобы всем хватило пары. Если кто-то оказывается лишним, то он(а) может быть в составе ведущих.


Веревочка.

Ставится два стула спинками друг к другу. Под стульями лежит веревочка. Игроки, сидящие на стульях, должны по команде ведущего как можно быстрее схватить конец веревки и дернуть его к себе. Кто первый успел - тот и победил.

Кенгуру.

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.

Эволюция

В игре действует определенная цепочка: яйцо-курица-обезьяна-человек. В начале игры все участники находятся на 1-ой ступени - яйцо. Далее игроки "скидываются" между собой на камень-ножницы-бумага ("скидываться" можно с одним и тем же человеком или с разными). Игрок, который выйграл, поднимается на следующую ступень - курица, а тот, который проиграл - выходит из игры. Оставшиеся игроки снова "скидываются" - выигравшие поднимаются на ступень выше - обезьяна, проигравшие опускаются на ступень ниже - яйцо. (Опустившись ниже ступени "яйцо", участник выбывает из игры). Затем игра продолжается. В результате игрок или становится "человеком", занимая высшую ступень, или выбывает из игры.

Это, это или это?

Все игроки садятся в круг. Как обычно, назначается доброволец, которому завязываются глаза. Доброволец (Д-ц) усаживается на стул. Ведущий указывает на любого игрока в круге и спрашивает: "Этот?". Если Д-ц отвечает "нет", то ведущий показывает на другого игрока, а может и на того же самого и опять задает тот же вопрос, пока Д-ц не ответит "да". Тогда ведущий показывает какой-либо из трех знаков: палец вниз, палец вверх и просто вытянутая ладонь. Показывая знак, ведущий опять спрашивает: "Это?". Если на каком-то знаке Д-ц ответил "да", то ведущий на пальцах показывает количество, не забывая спрашивать: "Столько?" Если Д-ц дает утвердительный ответ на какое-либо количество, то игрок, на которого показали в первом вопросе подходит к Д-цу у делает выбранное им количестов раз действо, соответствующее выбранному знаку. Палец вверх означает поцелуй, вытянутая ладонь - поглаживание, палец вниз - пощечина. После выполнения всех процедур, Д-ц должен наощупь определить, кто же над ним издевался. Если определил - издевавшийся становится новым Д-цем, если нет процедура повторяется.

Пиф-Паф

Все игроки становятся в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: "Пиф-Паф". Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо "Пиф-Паф" скажет, например, "Птыж" (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он окажывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители - двое оставшихся в круге. При желании можно устроить дуэль и между ними, но правила придумывайте сами - мне лениво. Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим образом: если игроков много - убиты оба, мало - переигрывается.

Я никогда не...

Игроки садятся в круг. Каждому раздается по десять фишек (фишками могут служить спички, мелкие монеты, канцелярские скрепки). Каждый игрок по очереди сообщает остальным участникам то, что он никогда не делал, например: «Я никогда не знакомился на улице». Те участники, которые когда-либо делали то, что этот участник не делал (в данном случае — знакомились на улице), отдают ему по одной фишке. Участник, у которого закончились фишки, выбывает из игры. Игра заканчивается через определенное в начале количество кругов. Побеждает участник, набравший больше всех фишек.

Спиритеческийсеанс

Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. Hа столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушиться свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что к сожалению фокус не удался. Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закончено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко

ай-яй-яй

Все стоят в кругу.каждому присваивается число.ведущий в центре круга называет 2 цифры.участники с этими номерами должны хлопнуть по коленкам,крикнуть "ай-яй-яй" и поменяться местами.ведущий же в это время успеть занять место одного из игроков.Кто не успел-становится новым водящим

Это мой нос

Что вы ответите человеку, который указывает на свой локоть и говорит: «Это мой нос?» Ну, вы можете показать на свою голову и сказать «Это мой локоть?» тогда он, возможно, покажет мне свою ступню и скажет «Это моя голова!» Это новая игра и тест на координацию рук и глаз, который показывает, насколько долго вы можете продержаться, называя части тела, которые только что показал ваш партнер, и в то же время, указывает на другую часть своего тела.

Убийца

Группа стоит в кругу. Руки сцеплены за спиной. При этом левая рука согнута в локте и держит правую руку соседа слева. Ведущий, обходя круг снаружи, незаметно выбирает «убийцу», дотрагиваясь до его плеча. «Убийца» жмет руку соседа N раз. Сосед жмет следующему N-1 раз и т. д. Тот, кто получает одно, последнее, рукопожатие, считается убитым и выходит из круга. Задача группы – единогласно определить «убийцу». При неудачной попытке – «убийца» посылает новый «импульс».

Охота на привидений

Возраст: лучше старше 10-11 лет

Количество участников: любое

Место проведения: территория, лучше та, где побольше леса, но ограниченная Лучше всего играть в темноте, хорошенько задержав отбой. Игра нравится практически всем, за исключением тех, кто слегка пострадал в локальных потасовках.

Есть несколько привидений - вожатых, завернвутых в одну-две простыни (списанные), причем завернуты крепко, с кучей узлов.

Все дети - охотники. Их задача - обезвредить привидения, сорвав с него всю простынь, чтобы не осталось ни одного кусочка. Кусочки ни в коем случае не выкидиываются, а ныкаются по карманам. Охотникам на голову одеваются бумажные полоски (а-ля повязки). Если привидение сорвало повязку - охотник мертв. Жизней несколько, в зависимости от возраста. Следовательно - надо организовать медпункт, который будет одевать новые "жизни". (Дети, конечно, жульничают, но если теряется скрепка, посредством которой закрепляется полоска на голове, ребенку приходится приходить в "медпункт":))

Когда все привидения раздеты - игра прекращается, и все идут спать. Также она заканчивается, когда становится слишком поздно.

Победитель может быть один - кто больше кусочков простыни урвал, а может быть о отряд, набравший больше тряпья. Играйте в свое удовольствие и следите за травмоопасными ситуациями.

Сваха

Играющие и сваха сидят в круге. Около свахи два свободных стула, в руке у неё полотенце. Сваха предлагает занять стул двум юношам. Юноши думают (не совещаются) и шепотом каждый называет имя девушки, сидящей в круге, свахе на ухо. Если они оба назовут имя одной девушки, то сваха ударяет полотенцем им по коленкам и предлагает перегадать, если названы имена разных девушек, то сваха называет имена девушек и приглашает их подойти к юношам. Если девушки угадали (подошли к тому, кто их загадал), то сваха разрешает поцеловать избранниц. После чего юноши покидают свои места, а девушки занимают их места. Если не угадали, сваха бьет девушек по коленкам, а юноши загадывают снова.

Мы идём в поход/Я беру с собой на север: Участники встают в круг. Начинает игру первый участник, называя своё имя и предмет, который он берёт с собой в поход. Ведущий начинает: «Меня зовут Катя, я беру с собой калачи». Всем участникам необходимо догадаться о том, что предмет должен начинаться с той же буквы, с какой и имя. Кто догадался, того ведущий берёт в поход. И так до тех пор, пока все не скажут правильно.

Секрет Джованни: Вслух читается следующий текст: Джованни Великий – знаменитый тяжелоатлет. Сегодня он очень взволнован. Взволнован он потому, что отказался выступать сегодня вечером в показательном выступлении, в котором принимает участие его злейший соперник Гарри Питтбул. Джованни сказал: «Я не могу прийти туда, пока я это не нашел».

Задача для группы состоит в том, чтобы вместе раскрыть секрет Джованни. Каждый получает по одной карточке, на которой написана фраза-звено в общей картине «происшествия». Чтобы решение задачи было успешным, группа должна свести вместе всю имеющуюся информацию на карточках. Но при этом действуют три правила: нельзя ничего записывать и составлять в письменном виде картину событий; нельзя заставлять другого читать, что написано у него в карточке, если тот не хочет; Никто не должен выпускать свою карточку из рук. Группа должна ответить на три вопроса: Что потерял Джованни? Кто это похитил? Где это находится?

ЧТО БЫЛО ПОТЕРЯНО?

§ Маленький котенок;

§ Билет в оперу;

§ Парик;

§ Красный кабриолет;

§ Рецепт кекса;

§ Бриллиантовое кольцо.

КТО ЭТО ПОХИТИЛ?

§ Белло, собака;

§ Эгон Айгенсинн, тренер Джованни;

§ Лиза Лангбайн, его подруга;

§ Гарри Питтбул, его соперник;

§ Его любимая тетя Роза.

ГДЕ ЭТО НАХОДИТСЯ?

§ В городском парке;

§ Под кроватью;

§ В стиральной машине;

§ На дереве;

§ В его купальном халате.

Вопросы для обсуждения: Как группа организовала свою работу? Как использовалась содержащаяся в карточках информация? Все ли участники предоставляли свою информацию в распоряжение остальных? Какой была атмосфера во время работы? Все ли предложения были серьезно рассмотрены? Вел ли в какое-то время разговор кто-то один? Что могло бы пройти лучше, чем прошло? Какие выводы лично вы сделали из прошедшего эксперимента?

Ответ: Бело, пес Джованни, утащил его парик; парик лежит под кроватью Джованни.

Раздаточные материал:

Джованни слушает только музыку в стиле кантри. У Джованни Аллергия ни кошек Джованни лысый У Джованни нет машины Джованни не умеет готовить Единственное украшение Джованни – перстень с перчаткой Эгон Айгенсинн – тренер Джованни. Эгон Айгенсинн лежит в постели с гриппом Лизы Лангбайн сейчас нет в городе. Она снимает свой первый фильм «Охотник». Гарри Питтбул совершенно невиновен Джованни очень тщеславный. Тетя Роза в Африке на сафари Джованни никогда не ест суп Поблизости от квартиры Марвина нет деревьев Белло любит играть под кроватью Джованни Белло не в воде Джованни любит животных У Джованни есть собака Белло. Белло шесть лет Эгон Айгенсинн часто ходит в оперу У Гарри Питтбула есть одна страсть: он печет кексы Лиза Лангбайн любит бриллианты Гарри Питтбул часто ходит на рыбалку Джованни приобрел государственные ценные бумаги.

Кто это был: Каждый игрок владеет важной информацией, и все факты должны постепенно складываться один к одному, образуя полную картину. Группа садится в круг. Итак, игроки должны будут раскрыть убийство. Каждый получает карточку (или несколько карточек) с указанием. Когда игроки огласили всю имеющуюся у них информацию, сведя ее воедино, можно приступать к раскрытию преступления.

Задача состоит в том, что игроки должны найти ответы на следующие вопросы:

§ Кто убийца?

§ Что было орудием убийства?

§ Когда произошло убийство?

§ Где было совершено убийство?

§ Каким был мотив?

Правила:

§ Никто не должен выпускать свою карточку из рук или показывать кому-нибудь, что на ней

написано.

§ Нельзя делать письменных заметок.

§ Группа не должна выходить из комнаты.

§ На работу предоставляется час времени.

Раздаточный материал:

Когда г-н Рос был обнаружен мертвым, у него на теле была колотая рана на спине и огнестрельная рана на бедре. Г-н Беретта в 12 часов ночи стрелял по неизвестному, пытавшемуся пройти в его дом. Лифтер сказал полиции, что в четверть первого он видел г-на Роса живым. Пуля, которую извлекли из ноги Роса, оказалась из пистолета, принадлежащего г-ну Беретте. В пистолете не хватало еще одной пули. Когда лифтер видел Роса, у него слегка текла кровь, но он не выглядел тяжело раненным. Во дворе фрау Трост был найден нож. На этом ноже была кровь Роса. На ноже были найдены отпечатки пальцев г-на Либлинга. Г-н Рос разорил предприятие г-на Береты и переманил всех его клиентов. Лифтер видел, как жена г-на Роса в половине двенадцатого вошла в квартиру г-на Либлинга. Лифтер сказал, что жена г-на Роса и г-н Либлинг часто выходили и дома вместе. Тело Роса было найдено в парке. Тело было найдено в половине второго ночи. Полицейский врач установил, что г-н Рос был мертв к тому времени уже целый час. В 0 часов 25 минут лифтер видел, как г-н Рос направлялся в квартиру г-на Либлинга. В 0 часов 30 минут у лифтера закончился рабочий день. На теле убитого полиция нашла следы, которые показывали, что убийство было совершено далеко от того места, где тело было найдено. Фрау Трост без пятнадцати двенадцать вечера видела как г-н Рос вошел в дом г-на Береты. После убийства жена г-на Роса исчезла. Полиция не могла найти г-на Либлинга. Когда полиция хотела опросить г-на Берету, выяснилось, что он исчез. Лифтер сказал, что когда закончил свою вахту, фрау Трост находилась в холле дома г-на Береты. Фрау Трост часто следила за г-ном Россом, поскольку была любопытна. Г-н Берета угрожал Росу, что убьет его. Фрау Трост сказала, что никто не покидал дом г-на Роса между 12.25 и 12.45. Следы крови Роса были найдены в машине г-на Либлинга. В коридоре квартиры г-на Береты были найдены следы крови г-на Роса. Ответ: Г-н Берета ранил г-на Роса выстрелом в ногу. Полсле этого Рос пришел в квартиру Либлинга, где он был убит в половине первого ножом; Либлинг состоял в любовной связи в женой Роса.

Секрет Джованни: Вслух читается следующий текст: Джованни Великий – знаменитый тяжелоатлет. Сегодня он очень взволнован. Взволнован он потому, что отказался выступать сегодня вечером в показательном выступлении, в котором принимает участие его злейший соперник Гарри Питтбул. Джованни сказал: «Я не могу прийти туда, пока я это не нашел».

Задача для группы состоит в том, чтобы вместе раскрыть секрет Джованни. Каждый получает по одной карточке, на которой написана фраза-звено в общей картине «происшествия». Чтобы решение задачи было успешным, группа должна свести вместе всю имеющуюся информацию на карточках. Но при этом действуют три правила: нельзя ничего записывать и составлять в письменном виде картину событий; нельзя заставлять другого читать, что написано у него в карточке, если тот не хочет; Никто не должен выпускать свою карточку из рук. Группа должна ответить на три вопроса: Что потерял Джованни? Кто это похитил? Где это находится?

ЧТО БЫЛО ПОТЕРЯНО?

§ Маленький котенок;

§ Билет в оперу;

§ Парик;

§ Красный кабриолет;

§ Рецепт кекса;

§ Бриллиантовое кольцо.

КТО ЭТО ПОХИТИЛ?

§ Белло, собака;

§ Эгон Айгенсинн, тренер Джованни;

§ Лиза Лангбайн, его подруга;

§ Гарри Питтбул, его соперник;

§ Его любимая тетя Роза.

ГДЕ ЭТО НАХОДИТСЯ?

§ В городском парке;

§ Под кроватью;

§ В стиральной машине;

§ На дереве;

§ В его купальном халате.

Вопросы для обсуждения: Как группа организовала свою работу? Как использовалась содержащаяся в карточках информация? Все ли участники предоставляли свою информацию в распоряжение остальных? Какой была атмосфера во время работы? Все ли предложения были серьезно рассмотрены? Вел ли в какое-то время разговор кто-то один? Что могло бы пройти лучше, чем прошло? Какие выводы лично вы сделали из прошедшего эксперимента?

Ответ: Бело, пес Джованни, утащил его парик; парик лежит под кроватью Джованни.

Раздаточные материал:

Джованни слушает только музыку в стиле кантри. У Джованни Аллергия ни кошек Джованни лысый У Джованни нет машины Джованни не умеет готовить Единственное украшение Джованни – перстень с перчаткой Эгон Айгенсинн – тренер Джованни. Эгон Айгенсинн лежит в постели с гриппом Лизы Лангбайн сейчас нет в городе. Она снимает свой первый фильм «Охотник». Гарри Питтбул совершенно невиновен Джованни очень тщеславный. Тетя Роза в Африке на сафари Джованни никогда не ест суп Поблизости от квартиры Марвина нет деревьев Белло любит играть под кроватью Джованни Белло не в воде Джованни любит животных У Джованни есть собака Белло. Белло шесть лет Эгон Айгенсинн часто ходит в оперу У Гарри Питтбула есть одна страсть: он печет кексы Лиза Лангбайн любит бриллианты Гарри Питтбул часто ходит на рыбалку Джованни приобрел государственные ценные бумаги.

"Принцесса, рыцарь и чудовище" - 10 мин. Эту игру лучше проводить в рекреации или ином пространстве, где имеется значительное свободное место.

Участники делятся на 2 команды.

Ведущий показывает командам характерные движения и звуки для принцессы, рыцаря и чудовища. Принцесса кокетливо делает реверанс; чудовище рыча, с устрашающим видом поднимает руки вверх; рыцарь со свистом делает движение взмаха саблей.

В игре действует принцип сходный с "Камень, ножницы, бумага": Принцесса очаровывает рыцаря. Рыцарь убивает чудовище. Чудовище съедает принцессу.

Команды в тайне друг от друга договариваются, кого они будут изображать: принцессу, чудовище или рыцаря. Затем команды выстраиваются в 2 шеренги в метре друг от друга спинами к противоположной команде. По команде ведущего они разворачиваются и характерным движением показывают роль, которую выбрали.

«МАЛЕНЬКИЕ ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»

Все участники прогуливаются по тренинговой комнате, а ведущий выкрикивает фразу, сообщающую об опасности: "Внимание! На вас напали маленькие зеленые человечки!" После сигнала опасности все участники тренинга должны немедленно собраться в тесную группу, спрятав слабых в середину, а затем произнести фразу: "Дадим отпор маленьким зеленым человечкам!"

Восточный базар

Текст ведущего: «Через пару минут мы с вами устроим восточный рынок. Но предварительно надо подготовиться. Каждый получает лист бумаги. Сложите его пополам по горизонтали и разорвите на две половинки. Эти половинки в свою очередь тоже сгибайте и разрывайте еще на две половинки. Итого у вас четыре половинки. Теперь каждую из них снова разрывайте пополам. Всего у каждого из вас получилось 8 половинок. На каждой их этих восьмушек разборчиво напишите свое имя и каждую записку сложите текстом внутрь несколько раз, чтобы не было видно вашего имени. Подготовленные записки складываем на этот стол. Перемешать горку записок.

Теперь мы с вами отправимся на восточный рынок. Каждый по очереди подходите к горке и вытягивайте 8 бумажек.

В течение следующих 5 минут вам придется уговорами, спорами, обменом найти и вернуть себе все восемь листочков с вашим именем. Первые два покупателя, которым удастся быстрее всех приобрести дорогой товар будут считаться победителями».

А вообще,у меня дети с удовольствием играли в "летела ворона")))))Это далеко не все игры. на summercamp.ru их столько,что не переиграешь)))


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: