Крещение. Если верующие действительно хотят присоединиться к другим ученикам в построении Церкви, тогда должен быть определенный пункт

Если верующие действительно хотят присоединиться к другим ученикам в построении Церкви, тогда должен быть определенный пункт, в котором они заявляют миру, что с этого момента они принадлежат Иисусу Христу. Первым публичным шагом в служении Иисуса было крещение. Это был переломный момент, разделяющий тридцать лет подготовки и три года публичного провозглашения дел Божьих. Я не хочу сказать, что Нет других способов демонстрации миру своего обязательства Иисусу Христу, но этот способ, как приниматься за дело, был рекомендован Иисусом первым ученикам.

Крещение — это всегда разделительный пункт — оно изображает - смерть и воскресение. Смерть для всей той жизни, что была до обращения и воскресение из воды для новой жизни во Христе. Это является публичным провозглашением ученичества, а не просто веры в Иисуса. Есть миллионы людей «верующих» в Иисуса в том смысле, что они верят в то, что Он был хорошим человеком, умершим мучительной смертью, почти две тысячи лет тому назад. Но только малая часть этих людей веруют так, что безоговорочно отдали свои жизни следованию за Иисусом.

Эфиоп, которого Филипп встретил на обочине дороги в Газу, принял Евангелие и немедленно захотел креститься. Итак, они остановили колесницу и Филипп крестил его (Деяния 8:38). Филиппийский темничный страж спросил у Павла, как он может спастись. Павел сказал ему: «Веруй в Господа Иисуса Христа», — но затем, посреди ночи, тюремщик и вся его семья были крещены (Деяния 16:31-33). Вера следовала за бесповоротным действием крещения.

Первые ученики хорошо учили своих новообращенных, и здесь они, в дни образования ранней Церкви, просто делали то, что Иисус сказал им делать, то есть крестить их. Многие из тех, кто приходит в Эллел Грейндж в глубокой нужде, прежде не были крещены. Когда они видят, что на самом деле означает следовать за Иисусом, то многие из них выражают желание немедленно креститься, так чтобы в их служении не было преград.

Такие крещения иногда были стратегическими в программе служения. При крещении некоторых людей таким образом, мы не пытались оставить впечатления, что через служение крещения мы совершаем обряд принятия в какую-либо особенную Церковь. Я не верю, что крещение было дано, чтобы быть частью принятия в деноминацию, кроме посвящения себя послушанию Господу Иисусу Христу. Если публичное крещение может удобно быть соединено с деноминационной службой, тогда это может быть полезным, как для отдельных людей, так и для Церкви, но это требование никогда не должно стать преградой личному немедленному ответу на то, что Иисус просит их сделать, когда они готовы перейти от состояния. верующего к первым шагам истинного ученичества.

Для многих из них акт крещения был не только действием послушания, но он также разрушил многие демонические цепи, и для пас не было необычным видеть людей входящих в освобождение, когда они выходили из воды. Бесы не могут устоять, когда христиане, точно знающие, что они делают, безоговорочно посвящают себя таким образом Иисусу.

Во многих случаях мы также видели, как бесы делали все, что только можно придумать, чтобы помешать людям пройти через крещение, до такой степени, что даже пытались причинить людям физический вред, чтобы крещение не произошло. И не раз двум членам из нашей команды приходилось идти по обе стороны от человека, когда он входил в воду, чтобы ограничить физическую атаку от бесов.

Перед каждым крещением мы всегда освящаем воду и я благодарю Бога за свидетельства об очищениях, исцелениях и освобождениях, пришедших в жизнь многих людей через этот простой акт послуша­ния. Почему мы так часто удивляемся тому, что делает Бог, если люди были послушны Его Слову? Кроме того, Павел упоминает об очищении Церкви через омытие в воде (Ефесянам 5:26)!

Однако, невозможно поднять эту тему крещения не затронув некоторые круги Церкви, сжимающие свои руки в ужасе от мысли, что некоторые люди, которые как они верят, были «крещены» в младенчестве, возможно могут быть крещенными заново.. Для некоторых это действительно как огонь за пазуху, так как кажется, что это ужасно противоречит всем убеждениям и всей практике Церкви их деноминации.

Лично я верю, что обряд крещения младенцев и крещение взросло- то — оба важны, но очень по разным причинам. Обряд крещения младенцев является актом посвящения ребенка Богу, что в христиан­стве равносильно церемонии обрезания, отмечающей вхождение в. мир еврейских мальчиков. Это также важная возможность взять власть над всеми наследственными демоническими силами, которые, могли перейти по семейной линии.

В случае, когда оба родителя христиане, необходим очень особый момент посвящения самих себя Богу, чтобы быть Божьим покрытием для ребенка до тех пор, пока он или она не достигнут зрелого возраста, когда они могут делать решения сами. Но лично мне тяжело согласиться, что крещение младенцев является единственно правильным примером, согласующимся с практикой ранней Церкви и что это является тем, каким должно быть крещение по Библии! Мне кажется, что в Писании крещение всегда было действием, следующим за покаянием в грехах и обращением. Оно отличает людей, передавших самих себя Иисусу Христу актом своей воли.

Я осознаю, что для некоторых вся эта тема — действительно больной вопрос. Однако, эта книга об исцелении через освобождение и я был бы лицемером, если бы не включил в эту книгу упоминание о том, что для некоторых очень важным аспектом исцеления было крещение. Поэтому, я не могу делать вид, что ничего не происходит, когда некоторые люди принимают крещение. Это происходит и Бог удивительно благословляет служения крещения. Вся команда знает, что когда кто-нибудь крестился, то часто главное проявление Божьей силы и благословения происходит в районе этого водоема! Ничто не может отнять это от тех, кто принял крещение, как элемент своего освобождения. Мы видели множество красноречивых свидетельств тому, что Иисус не напрасно вьючил крещение в качестве составно­го элемента Своей стратегии для делания учеников.

Интересно заметить, что Матфей вводит Троичную формулу для крещения людей, тогда как Лука упоминает в Деяниях о крещении только во имя Иисуса. Некоторые пытались подвести теологическую основу под свои взгляды на виды двух различных формулировок. Я считаю это бесполезным. Лично я обычно использую формулировку Матфея, потому что полезно напомнить принимающему крещение человеку, что Бог действительно является его Отцом, что Иисус умер за него на Кресте и воскрес снова от смерти и что Святой Дух является Тем, Кто ежедневно будет наполнять вас Своей мудростью, силой и водительством.

Много раз мы видели людей, крещенных Святым Духом, когда они выходили из воды. Они были настолько охвачены Божьей силой, что плавали в воде, наслаждаясь Божьим присутствием довольно долгое время! Другие начинали говорить на языках немедленно после крещения. Для других одним из благословений крещения было физическое исцеление. Бог является Богом сюрпризов, но эти сюрпризы чаще всего происходят, когда мы послушны тому, что Бог сказал нам делать.

Для тех, кто был крещен младенцем и кто хочет, как акт послуша­ния, быть крещенным через погружение для личного исповедания веры, мы можем использовать слова, которые свяжут их исповедание с подтверждением заново любых обещаний Богу, сделанных ради них их родителями и крестными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: