А) Сексуальные партнеры, кроме мужа или жены

Редко обнаружишь человека, имевшего аморальные сек­суальные отношения и не подхватившего бесов через них. Секс - это, прежде всего, духовное действие, и поэтому, когда люди вступают в греховные сексуальные отношения, им не следует удивляться, что бесы воспользуются кана­лом, открытым через грех. Неважно, когда речь идет о бе­сах, знают эти люди о духовном измерении или нет.

Мы живем во время, когда служение людям, не имев­шим более одного сексуального партнера, относительно редко, и люди нередко говорят о десяти и более сексу­альных партнерах, которых они имели на протяжении многих лет. В дополнение к демоническому фактору, который является сильным во всех подобных случаях, каждый раз, когда человек вступает в сексуальную связь с новым партнером, отнимается часть духа и души.

Когда два человека соединяются в сексе, это не толь­ко телесное (плотское) соединение. Это и духовное со­единение. Муж и жена все время духовно чувствуют друг друга, потому что в каждом из них находится нечто от духа другого супруга, — это часть таинства брака. Но это духовное взаимодействие является не только послед­ствием сексуальных отношений в браке, но последстви­ем всех сексуальных отношений, в браке или вне брака. Поэтому когда человек имел сексуальные отношения со многими партнерами, его дух (и душа) как бы разошелся повсюду. Часто люди описывают это фразами вроде:

«Иногда я задумываюсь, кто я и где я».

Когда люди искренне раскаялись в своем греховном сексуальном поведении, и безбожные душевные связи были разрушены, важная часть служения, как мы выяс­нили, заключается в том, чтобы попросить Бога вернуть его часть, которая оставалась у его сексуальных партне­ров. Очень часто люди описывали происходящее такими словами: «Я почувствовал, что мои части собираются. Впервые я чувствую себя полноценным».

Рассредоточение духа и демонизация человека, кото­рая происходит через сексуальный грех, помогают по­нять, почему сатана так неустанно продвигает это иску­шение. Сексуальный грех делает людей очень уязвимым для врага, часто они живут с огромным чувством вины и находятся во многоаспектном демоническом рабстве.

Секс был задуман Богом, как предоставление челове­честву возможности выразить Его творческое начало. Сатана не может творить, он может только извращать. Извратить то, что Бог запланировал и задумал для сек­суальных отношений, является важным достижением для мастера лжи. Голос искусителя: «Истинно ли Бог ска­зал, что это неправильно?» — уловили многие миллионы людей в отношения, через которые они продали свое пер­вородство за несколько минут удовольствия.

Для многих опасность заболеваний вследствие распут­ного образа жизни оказалось незначительной по срав­нению с духовными опасностями и духовной слепотой, который явились результатами недисциплинированной сексуальной жизни.

С учетом вышеуказанного, я понимаю, что многие люди, читая это, могут резко почувствовать дискомфорт, когда они рассмотрят потенциальные и реальные послед­ствия их прошлой невоздержанности и зададут вопрос, если ли для них выход. Да, есть, поэтому ободритесь!

Мы видели множество людей, которые были освобож­дены, некоторые из них очень драматично, от своего про­шлого и освобождены для того, чтобы быть людьми, ка­кими Бог предопределил им быть. Но к восстановлению нет короткого пути, не проходящего через крест. Писа­ние говорит: «Признавайтесь друг пред другом 6 поступ­ках... чтоб исцелиться» (Иак. 5:16). Мы обнаружили, что исповедание греха особенно в сексуальной сфере другому человеку сопровождаемое необходимой молитвой, имеет огромное исцеляющее действие в жизни человека, иногда даже драматическое действие в физической сфере.

Обычно мы обнаруживаем, что первый сексуальный партнер — самый важный. Момент, когда человек теря­ет девственность является духовно травматическим про­исшествием, которое обычно сопровождается колебани­ем эмоциональных ощущений от восторга до разочаро­вания. Если этот момент не происходит в духовной безо­пасности благочестивого брака, он может сопровождать­ся большими фазами вины и страха. Это момент, когда участники особенно доступны для бесов.

Другой период интенсивной демонической активнос­ти наблюдается, когда человек предает своего супруга и совершает блудодеяние вне брака. В этот момент брач­ный обет нарушен, и, в духовном смысле, происходит акт развода. В духовной сфере это равнозначно тому, что невиновный супруг был разведен по инициативе винов­ного супруга, потому что новый духовный союз был зак­лючен в дополнение к предыдущему. Развод и повтор­ный брак произошли одновременно!

Не удивительно, что духовная боль, следующая за блудодеянием, так велика, что очень немногие взаимоотно­шения полностью переносят блудодеяние, вне зависимо­сти от того, обнаруживается оно или нет. Если о нем не узнают, брачные отношения будут страдать невидимым образом во многих аспектах, и другой супруг часто ос­тается в недоумении, что им нужно делать, чтобы уго­дить своему партнеру в браке.

Множество пар продолжают жить в браке, несмотря на совершение одним из супругов блудодеяния. Но нуж­но задать вопрос о качестве этого брака после блудодея­ния. Для того чтобы оба супруга получили полное исце­ление, требуется полное исповедание и раскаяние с пос­ледующим полным прощением. Затем, из-за того, что развод уже произошёл, должно произойти обновление обещаний друг другу перед Богом и свидетелями (повтор­ный брак).

На этом этапе есть возможность, чтобы взаимоотно­шения были даже лучше, чем до совершения блудодея­ния. Но если блудодеяние остается тайным грехом, тог­да брак будет так духовно разрушен, что последствия будут наблюдаться на всех уровнях.

Хотя этот раздел не является трудом по разводу и повторному браку, необходимо заметить, что существу­ют случаи, когда тот, кто идет и совершает блудодеяние, не является перед богом «виновной стороной» в разры­ве взаимоотношений, даже если именно его или её заста­ли при блудодеянии. Существует много браков, в кото­рых внешне «невиновная сторона» так придавила своего супруга, часто через глубокую отверженность и униже­ние, что «виновная сторона» фактически уже была ос­тавлена своим супругом и буквально выкинута из брака.

Я не говорю это для оправдания греха блудодеяния, но как совет служителям быть мягкими при попытке по­мочь людям, испытавшим боль таких проблем в браке. Просто может оказаться, что внешне невиновная сторо­на более виновна! Очень легко наехать на больного чело­века. Но отношение Иисуса к женщине застигнутой при любодеянии, было отношением сострадания и прощения. Давайте будем иметь отношение такое, как у Иисуса. Но помните, Он также сказал: «Иди и впредь не греши» (Иоан. 8:11).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: