Виды размещения

Ø Реклама в холлах и прилифтовых зонах бизнес-центров Рекламные модули размером 0,9х1,2 м (А0) размещаются в холлах и прилифтовых зонах – одних из самых проходимых мест бизнес-центров. Это один из лучших способов донести сообщение потенциальным клиентам. Так как рекламный модуль крупный и яркий, он обращает на себя внимание и легко читается на расстоянии. Ежедневно вашу рекламу будут видеть тысячи человек несколько раз в день. Рекламные модули информативны и увеличат спрос на ваш товар или услугу на длительный срок.

Ø Реклама в лифтах бизнес-центров Реклама в лифте – это эффективный способ донести информацию об услуге или товаре и заинтересовать человека. Рекламный модуль размером 0,3x0,45 (А3) размещается в кабине и обеспечивает постоянный контакт с аудиторией во вре- мя использования лифта. Рекламу постоянно видят сотрудники арендуемых офисов бизнес-центра и посетители. Рекламный модуль ненавязчивый, при этом обращает на себя внимание целевой аудитории. На стенде размещается рекламная информация только вашей компании, поэтому ее легче запом- нить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: