Активный участок полета

Начальные значения параметров для активного участка являются соответствующие параметры в конце участка движения по направляющим, т.е. выполняется передача значений зависимых параметров: массы, скорости, координат, угла тангажа.

Для расчетов используется системы дифференциальных уравнений (1-5). Расход топлива будем считать неизменным. После дожигания топлива математическая модель должна быть скорректирована и из расчетной системы дифференциальных уравнений устраняется уравнение для переменной массы.

Таким образом, момент завершения работы двигателя должен точно фиксироваться, т.к. изменяется математическая модель расчетов. Контроль процесса горения потребует введения дополнительного параметра – масса топлива.

Рабочий процесс достаточно быстрый с резким набором скорости движения и выбранный шаг интегрирования должен обеспечивать необходимую точность расчетов.

Пассивный участок полета

Начальные значения параметров для пассивного участка являются соответствующие параметры в конце активного участка, т.е. выполняется передача значений зависимых параметров: массы, скорости, координат, угла тангажа.

Для расчетов используется системы дифференциальных уравнений (1-4). Правая часть уравнения (5) обнуляется. Расчет процесса движения на пассивном участке прекращается по достижению заданных координат. В рассматриваемом случае – это условие поверхности Земли, т.е. h=0.

Рабочий процесс может быть достаточно длительным и выбирается шаг интегрирования из условия обеспечения необходимой точности расчетов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: