Методология использования информационной технологии

Централизованная переработка информации на ЭВМ вычислительных центров была первой исторически сформировавшейся технологией. Формировались большие вычислительные центры коллективного использования, оборудованные большими ЭВМ (в нашей стране — ЭВМ Йес). Использование таковых ЭВМ дозволяло производить огромные массивы входной инфы и заполучить на данной базе разные виды информационной продукции, коия потом передавалась юзерам. Таковой научно-технический процесс был обяснен недостающим оснащением вычислительной техникой компаний и организаций в 60 - 70-е гг.

Плюсы методологии централизованной технологии:

• вероятность обращения юзера к огромным массивам инфы в облике баз этих и к информационной продукции широкой номенклатуры;

• сравнительная легкость введения методологических решений сообразно развитию и совершенствованию информационной технологии спасибо централизованному их принятию

Недочеты таковой методологии:

• ограниченная обязанность низшего персонала, кой никак не содействует своевременному получению инфы юзером, тем наиболее, мешая верности выработки управленческих решений;

• лимитирование способностей юзера в процессе получения и применения инфы.

Децентрализованная переработка инфы связана с выходом в свет в 8О-х гг. индивидуальных компов и развитием средств телекоммуникаций. Она очень значительно потеснила предшествующую технологию, так как отчуждает юзеру большие способности в труде с информацией и никак не ограничивает его инициатив.

Плюсами такой методологии являются:

· упругость текстуры, обеспечивающая простор инициативам юзера;

· укрепление ответственности низшего звена служащих;

· убавление необходимости в использовании центральным компом и поэтому контроле со стороны вычислительного центра;более полная реализация творческого потенциала пользователя благодаря использованию средств компьютерной связи.

Но данная методология имеет и собственные недочеты:

· сложность стандартизации из-из-за огромного количества неповторимых исследований;

· психологическое непризнание юзерами советуемых вычислительным центром стереотипов готовых программных товаров;

· Неравномерность развития уровня информационной технологии на локальных местах, что в первую очередь определяется уровнем квалификации конкретного работника.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: