Инкаунтер: жизнь – с чистого листа

Вероятно, вы знакомы с персонажем Нового Завета по имени "блудный сын". Иисус рассказал об этом молодом человеке, который попросил у богатого отца свое наследство, а затем ушел из дома, чтобы потратить деньги, прожигая жизнь. Когда молодой человек истратил свои деньги и был покинут друзьями, с которыми гулял, у него не осталось выбора, как пасти свиней. Он оказался настолько бедным и голодным, что был готов есть свиные помои!

В самый разгар его крушения, он вспомнил дом своего отца. Он подумал о работниках своего отца, которые были хорошо обеспечены и сыты, и сказал: "Сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его" (Лк. 15:17-20).

Молодой человек сделал именно так, как задумал. Сначала он решил в сердце примириться с отцом, а затем вернулся в дом отца. Отец встретил его с распростертыми объятиями и вернул ему все привилегии сына богатого человека!

Нечто подобное происходит, когда мы обращаемся к Господу. Когда мы осознаем, что мы далеко от Него, и понимаем, что наш грех отделяет нас от Него, мы желаем получить второй шанс. Мы знаем, что единственный способ очиститься от греха и восстановить правильные отношения с Богом, это искреннее покаяние.

НЕПОСЛУШНЫЙ РЕШАЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ

Два элемента истинного покаяния отображаются в жизни блудного сына.

1. Блудный сын изменил свое мнение.

Апостол Павел сказал. "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная" (Рим. 12:1-2).

Если бы блудный сын ужился мирской жизнью, он не выбрал бы возвращение домой и примирение с отцом. Хотя он растратил деньги и совершил неразумные поступки, в момент просвещения, он понял свою глупость.

Он изменил свое мнение о том, как должно жить и решил оставить греховную жизнь. Он смирился и вернулся домой, чтобы увидеть, сможет ли он найти милость отца. Когда он пришел, он увидел, что его покаяние принесло ему благословение!

2. Блудный сын признался в своем грехе.

Блудный сын сказал: "Отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим" (Лк. 15:21).

Исповедь является заключительным этапом в процессе покаяния. Те, кто не желает признавать, и оправдывают свои грехи, на самом деле не желают искренне раскаяться. Изменение сердца молодого человека в сочетании с радостью отца его возвращению, раскрывает полную картину истинного покаяния.

ОТЕЦ ПРОЯВЛЯЕТ СВОЮ ЛЮБОВЬ

Отец горячо приветствовал своего сына и устроил вечеринку в его честь. Давайте посмотрим на отношение и действия, которые предшествовали встрече с сыном.

1. Отец увидел сына издали.

"Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его" (Лк. 5:20а).

Подобно тому, как сердце этого отца наполнилось радостью, и он вздохнул с облегчением, увидев своего сына возвращающимся домой, также Господь смотрит на нас глазами милосердия и бескорыстной любви. Даже тогда, когда мы все еще далеки от Него, потеряны в наших грехах, Он смотрит на нас с глубокой тоской, ожидая, когда мы вернемся в Его присутствие и примиримся с Ним.

Это напоминает мне другую историю из Библии. Иисус сказал апостолу Петру, "Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя!" (Мф. 26:34-35). Хотя Петр поклялся, что он никогда не станет отрицать Иисуса Христа, он сделал это, и сделал в трех различных случаях. Тем не менее, когда Иисус взглянул на Петра, после того как он отрекся от Него, в его взгляде не было ничего, кроме чрезмерной, пронзающей любви. Эта любовь заставила сердце Петра растаять, обличила в его грехе и сокрушила его до такой степени, что все, что он мог делать, это плакать.

Позднее, после воскресения Иисуса, Иисус спросил Петра: "Любишь ли ты меня?" Он задал этот вопрос три раза, столько же раз, сколько Петр отрекся от Него, давая понять, что всякий грех требует покаяния, но что благодать всегда доступна.

2. Отец сжалился.

В Луки 15:20 говорится: "увидел его отец его и сжалился". Хотя блудный сын предал доверие отца и разбил ему сердце, отец не испытывал никакой злобы или обиды на сына, он хотел только чтобы сын вернулся домой в его присутствие.

3. Отец побежал встретить своего сына.

В конце Луки 15:20: "И побежал, и пал на шею его и целовал его". Работа со свиньями - это работа с отвратительным запахом! Свиной запах не только пронизывает одежду человека, но и проникает в кожу так, что всем вокруг пахнет смрадом. Его отцу было все равно, что блудный сын пах свиньей, потом и грязью, когда он пришел домой. Он побежал к нему навстречу, обнял его и поцеловал его. Он расточал свою любовь на сына, несмотря на запах и грязь.

Когда мы возвращаемся к Господу, Он обращается с нами так же. Он не только встречает нас, но обнимает и целует нас, как бы говоря: "Дитя мое, Мне было больно видеть, как ты отвернулся от Меня, но Я знал, что ты вернешься, и ждал, и тосковал по тебе каждую минуту каждый день! Именно тогда, отношения восстановлены, и вы опять знаете, что вернулись в руки Отца.

Я увидел, как это произошло с женщиной, которая посещает наши служения. Она страдала эмоциональными проблемами, которые довели ее до безумия, но Господь сделал что-то прекрасное в ее жизни. Сила Святого Духа исцелила ее, восстановила и благословила в изобилии. Она сказала: "Если бы я всю жизнь провела на коленях перед Господом, этого бы не было достаточно, чтобы отблагодарить Бога за все, что Он сделал!"

4. Отец облачил сына в новый наряд.

Ветхозаветный пророк Захария, имел видение Иисуса как первосвященника, которое он описал так: "И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял" (Захария 3:1-5).

Захария увидел пророческую сцену. С одной стороны, он увидел Иисуса, первосвященника, который представляет Собой духовную власть народа Израиля. Он был праведным человеком, который получил откровение Слова Господа и учил ему людей. В видении, священник стоял перед Ангелом Господним, который символизировал связь между Богом и человеком.

С другой стороны, сатану, чтобы обвинять священника. Но Господь сказал: "Господь запретит тебе, сатана!" (Захария 3:2). Бог приказал противнику уйти, потому что он " головня, исторгнутая из огня", это означает, что грех не может влиять на него. У противника был сильный аргумент против Иисуса, поскольку Иисус был одет в грязную одежду.

Даже в грязной одежде, Он стоял в присутствие Ангела Господня. Вы видите, запятнанные одежды представляют жизнь, запятнанную грехом. Не достаточно быть хорошим человеком, вести себя добродетельно и иметь откровение от Бога и Его Слова. Ему нужно нечто другое: его грязная одежда должна быть удалена. Иными словами, проклятия греха должно быть отменено. Вот почему Ангел приказал тем, кто стоял рядом, снять с Него грязную одежду. Затем Он сказал Иисусу: "Смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные".

Иисус Христос снял грязную одежду греха co всего человечества. Исаия 53:1-6 говорит: "Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас".

Исаия 53:1-6 можно параллельно рассматривать с видением Захарии – Иисус, как первосвященник, а не просто Джошуа. Собственно, имя Джошуа на иврите означает "Иисус". Господь Иисус одел грязную одежду, когда Он принял грех мира на Себя. Поэтому Исаия описывает Его как "росток из сухой земли", что указывает на нечто уродливое и обычное, и ни чем не привлекательное. Когда Иисус решил взять на Себя грех мира, Он взял на Себя уродливые и противные грехи человеческого рода.

Исаия 53:3 изображает Иисуса жалким и презренным. Сатана по правую руку Бога, обвиняет Его, и Господь упрекает противника. В этот момент Иисус, был облачен в болезни, страдания и разрушение греха, во все противоречие и отверженность человеческой расы, которое было возложено на Него, как Исаия пророчествовал "... и Господь возложил на Него грехи всех нас" (Исаия 53:6).

Интересно заметить, что грязь всего человеческого рода перешла на одного человека: Иисуса Христа. Когда сатана обвинял Иисуса перед Господом Богом Вседержителем, Господь упрекнул его. На Кресте Голгофы, Иисус отменил навсегда каждый аргумент и обвинение противника, которые он пытается использовать против нас, как Кол. 2:14 учит нас, "... истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту". Мы также знаем, что "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (Гал. 3:13).

Господь удаляет всю нашу грязную одежду и одевает нас в славные одежды праведности. Вот почему Павел сказал: "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца" (Фил. 2:9-11).

5. Отец восстановил власть сына.

"... оденьте перстень на руку его..." (Лк. 15:22). Кольцо является символом власти и управления. Захария 3:5-7 говорит о победе, которую Господь дал первосвященнику Иисусу после того, как его грязные одежды были удалены. "И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял. И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу: так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь" (Захария 3:5-7).

Тюрбан представляет власть, которую Господь дал великому Священнику над Своим домом, а кольцо представляет собой власть, которую отец дал блудному сыну над своим домом. Давая ему кольцо, отец по существу сказал, "На этом кольце моя личная печать. Теперь у тебя есть право его использовать. Ты обладаешь моей властью, и твое слово то же самое, что и мое".

6. Он дал своему сыну служение.

"... И обувь на ноги его..." (Лк. 15:22).

Для верующего, служение это не только привилегия наслаждаться Божьим Словом, но и делиться своим опытом с другими. Апостол Павел сказал, что наши ноги должны быть обуты в готовность благовествовать мир, что является благой вестью о спасении. Самую большую радость служитель Божий может испытать, когда имеет возможность поделиться Словом Божьим с тем, кто потерян, сбит с толку или пытается понять намерения Бога на свою жизнь.

7. Радость сына восстановлена.

"И приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!" (Лк. 15:23).

Радость и торжество признаки христианской жизни, и один из способов проявления радости, это танец. Некоторые верующие думают, что танец не является уместной формой поклонения, но я говорю им, что Бог есть Творец танца и, что Ему угодны радость и танцы в пределах святости. Танец может и должен использоваться чтобы разрывать оковы и предвзятости. Это может быть одной из форм ведения войны, приносящая победу над противником, которая приносит радость, заявляя, что Бог спас нас!

Жена царя Давида, Мелхола, не одобрила танец короля, когда он поклонялся Богу. Когда он танцевал перед Господом всей силой, она презрела его, сказав, "Как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня перед глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой-нибудь пустой человек!" (2 Царств 6:20б). Господь наказал Мелхолу за ее презрение к поклонению Дэвида, закрыв ее чрево. Бесплодие было большим позором для женщины в те дни, таким образом она переживала наказание бесплодия и горе от не возможности иметь детей.

Как видно из истории Мелхолы, критиковать тех, кто хвалит Бога танцами очень опасно. Все подходит к тому, что есть мудрость в том, чтобы освященная, подготовленная группа танцоров, способна подвести все собрание к выражению радости Королю. В Евангелии от Луки 15:7, Сам Господь говорит: "Что так на небесах будет больше радости об одном грешнике кающемся, нежели о 99 праведниках, не имеющих нужды в покаянии". Если на небе танцуют, почему мы должны презирать это на земле?

СЕМЬ ШАГОВ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ОТНОШЕНИЙ С БОГОМ

Грешник, это тот, чье поведение оскорбляет Бога, и кто постоянно поворачивается спиной к Нему. Но сердце Господа жаждет полного восстановления любящих взаимоотношений с любым человеком на земле. Через пророка Исаию, сказал Господь: "И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас глаза Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от глаз Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят" (Ис.1:15-20).

Предыдущие стихи, Исаия 1:15-20, учит нас семи шагам, которые мы должны предпринять в целях восстановления наших отношений с Богом. 7 шагов:

1. Очиститься.

Мы должны понять, что единственное что может смыть грех в душе человека, это кровь Иисуса Христа: "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Ин 1:7).

Это происходит, когда грешник признает свою вину и приближается к Кресту на Голгофе верою, как бы говоря: "Господь, я верю, что кровью, которую Ты пролил, можно смыть все мои грехи. Сегодня я отказываюсь от своего греха и получаю Твое прощение".

2. Снимите с себя бремя.

Автор Послания к Евреям говорит: "Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще" (Евр. 12:1).

Для христиан важно понять, что грех мешает двигаться вперед. Грех, как цепь, связывает ноги и мешает двигаться. Господь желает освободить нас, чтобы мы могли двигаться дальше вместе с Ним, все что мы должны сделать, это оставить наше бремя и попросить Его освободить нас.

3. Перестаньте делать зло.

Это означает, отказаться от всех прошлых действий и влияния, которые не согласуются с живительной инструкцией Божьего Слова. Мы должны отделить себя от всего, что мешает нам исполнить Божию волю и решить – раз и навсегда, ликвидировать грех, одолевающий нас.

Павел сказал: "Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф. 4:25-29).

Он также сказал, к Колоссянам: "Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления" (Кол. 3:5-6).

4. Научитесь делать добро.

Подобно тому, как мы когда-то научились делать зло, Господь хочет, чтобы мы сейчас научились делать добро. Мы должны практиковать добро, пока это не станет нашим образом жизни. Павел сказал: "Ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других" (Фил.2:3-4).

И, "Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (Еф. 2:10).

5. Искать откровения.

Откровение приходит от подчинения Божьей воле, как это показано в Его Слове. Мы должны понимать следующее, "Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен" (Притчи 29:18). Это очень опасно.

Кроме того, в Екклесиаст 3:16. Соломон сказал: "Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконие; место правды, а там неправда. И сказал я в сердце своем: "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и [суд] над всяким делом там". Зло приходит в результате нарушения Слова Божьего. Иисус сказал: "Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца" (Иоанна 5: 30).

Его суд праведен и беспристрастным, подчинен Его божественной воле, без какого-либо внешнего давления.

6. Оплатите долги.

Один из величайших библейских примеров восстановления показан на примере жизни Закхея. Когда Иисус пришел в дом этого сборщика налогов, Закхей взял свои вещи и сказал: "Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо" (Лк. 19:8).

Мы слышали много свидетельств людей, которые совершили преступления против людей, а затем, после встречи с Иисусом Христом, пожелали заплатить эти долги. Кто-то сказал мне, что однажды он был в доме своего друга и соблазнился украсть ценные часы. Но когда он встретил Иисуса Христа, он отправился в дом своего друга и сказал ему: "Помнишь часы, которые ты думал, что потерял? Я хочу признаться тебе, что я взял их. Бог велел мне вернуть их тебе. Поэтому я принес их обратно, и теперь я хочу попросить у тебя прощения".

Платить долги нелегко, поскольку это требует, чтобы мы сознались другим к своему стыду, не зная, как они будут реагировать. Но плата сильна в духовной сфере, поскольку она полностью отменяет аргументы противника, который он может иметь против вас и удаляет законное основание, которым он получает доступ к вашей жизни. Сам Бог берет аргумент от прибивает его к кресту.

Молодая женщина, когда-то поделилась со мной, что она лукаво похитила друга своей подруги. Но, после посещения Инкаунтера, она сказала подруге, "Я хочу просить тебя простить меня. Поддавшись порыву, я решил попробовать завоевать сердце твоего парня, и у меня получилось. Но Бог говорил ко мне и сказал, что я была неправа. Пожалуйста, прости меня. Я решил порвать с ним отношения, потому что отказалась от греховного поведения".

Мы видели прекрасные результаты на семейных Инкаунтерах. Так много пар, которые не верили в счастье с друг другом в течении многих лет, смогли попросить о прощении и начать восстанавливать отношения в самый подходящий момент. Некоторые из них даже не были больше на свидании друг с другом, с тех пор как они в браке, но после исповедания своих грехов, и обоюдном прощении, они захотели проводить вместе больше времени и начали делать это.

7. Добиваться справедливости для сирот и помогать вдове.

В целом говоря, современное общество отдает предпочтение сильным людям и игнорирует или угнетает слабых людей. Господь хочет, чтобы мы думали о тех, кто потерял своих родителей, кто не может защитить себя и о тех, кто живет в нужде. Он не хочет, чтобы мы осуждали их или пользовались ими, но действовали милосердно к ним, любили их и были уверенны, что с ними обращаются справедливо. Он отец сиротам и защитник / муж вдовам. Вдовы и сироты, это те, кто одиноки, без защиты или обеспечения, и мы должны помнить, что благосклонность Бога к ним. Он хочет, чтобы Его народ действовать в духе сострадания и милосердия по отношению к ним, всегда протягивая руку помощи и оказывая им любовь.

После освещения этих семи шагов, Господь говорит. "Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю" (Ис.1:18).

ПРОЦЕСС ИСТИННОГО ПОКАЯНИЯ

Не зависимо от тяжести греха, милосердие Бога и Его сострадание даруется нам, если мы действительно каемся.

Процесса истинного раскаяния, символизирует историю блудного сына:

1. Передумать.

2. Сделать правильный выбор

3. Признать свой грех.

4. Помнить, что Отец ваш Небесный видит тебя издалека.

5. Отец движим состраданием.

6. Отец стремиться встретиться с вами.

7. Он ризу правды приготовили для вас.

8. Он восстановит ваш авторитет.

9. Он доверит вам служение.

10. Он восстановит вашу радость.

Затем существует 7 шагов, чтобы испытать очищение от греха и восстановить отношения с Богом.

1. Очиститься и омыться.

1. Снять бремя.

3. Перестать делать зло.

4. Делайте то, что хорошо.

5. Искать откровения.

6. Оплатить долги.

7. Добиваться справедливости для детей-сирот и помогать вдовам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: