Подготовка

Всем отрядам надлежит поставить некоторое количество анекдотов, преследуя од­ну цель - каждый член отряда дол-жен сыграть не менее двух ролей. Количество по­ставленных анекдотов и их культурное содержание целиком на совести от-рядов и их ко­миссаров.

При подборе репертуара необходимо помнить следующее: короткие анекдоты, в которых у каждого персонажа по одной маленькой реплике, никуда не годятся. Нужны анекдоты приемлемой продолжительности, чтобы каждый участник инсценировки смог показать себя достаточно.

Первый анекдот для примера

ПРОДЮСЕР ИЗ ГОЛЛИВУДА (говорит по телефону с акцентом). Алло, это го­родской драматический театр города Нюхова?

АКТЕР. Да, а вам кого надо?

ПРОДЮСЕР. Пригласите, пожалуйста, актера Козлова.

АКТЕР Актер Козлов слушает.

ПРОДЮСЕР. Здравствуйте, вам звонят из компании «Уорнер бразерз». Мы пред­лагаем вам главную роль в новом блокбастере. Вы согласны?

АКТЕР (орет в трубку). Да-а! Да-а! Конечно, я согласен!

ПРОДЮСЕР. Вы не возражаете, если режиссером будет Стивен Спилберг?

АКТЕР (орет в трубку). Не-ет! Не-ет! Я не возражаю!

ПРОДЮСЕР. Вас устроит гонорар 12 миллионов американских долларов?

АКТЕР (задыхаясь). Ох! Ах! Конечно устроит.

ПРОДЮССЕР. Благодарим вас за то, что вы согласились. Съемки начнутся 25 де­кабря.

АКТЕР. Когда?.. О, нет, ребята, я не могу, у меня елки.

Второй анекдот для примера

ПРОДАВЕЦ. Добрый день, мадам. Могу ли я быть вам полезен?

ДАМА. Да я хотела бы приобрести манто из русских соболей.

ПРОДАВЕЦ. Смею предложить вам это... 10.000 долларов.

ДАМА. Прекрасно! Оно мне очень идет.

ПРОДАВЕЦ. Чем будете расплачиваться? кредитная карта, чек, наличные?

ДАМА. Понимаете, у меня нет денег...

ПРОДАВЕЦ. До свидания!!!

ДАМА....деньги у мужа, в машине.

ПРОДАВЕЦ. И снова здравствуйте!!!

Несколько слов о репетиции. Главное, что губит все сценические действа на само­деятельной сцене, это тихий голос господ актеров. Дело даже не в стеснительности. Просто любому человеку, нечасто выходящему на сцену, очень трудно пре-одолеть пси­хологический барьер: собеседник рядом, а я должен напрягать связки. Добивайтесь хо­рошей громкости, во что бы то ни стало, любыми доступными средствами.

Одно из таких эффективных средств могу порекомендовать. Возьмите своих акте­ров, выведите их на футбольное поле, поставьте исполнителя роли Продюсера у одних футбольных ворот, а того, кто играет Актера, у других. И пусть репе-тируют, голоса поя­вятся сами. После нескольких «сеансов» поставьте их рядом и потребуйте сыграть анек­дот пару раз на той же громкости.

Никогда не пользуйтесь микрофонами! Микрофоны - это гадость!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: