Подготовка (Выбор собеседников)

Подготовка к делу, т.е. выбор собеседников, осуществляется за несколько часов до самого дела, чтобы ответствен-ные за него комиссары могли не спеша обработать резуль­таты. Есть два варианта выбора: анкетный и физиономический. Да-вайте познакомимся со вторым.

Итак, в 19.00 согласно плану дети всех отрядов с полотенцами в руках собираются в один большой орлятский круг. К груди каждого прикреплен листок бумаги со своим временным псевдонимом (например "Розочка", «Чиж» или «Жмурик»). Псевдоним должен быть написан крупно и разборчиво, на русском языке. Помимо того, у каждого ребенка в руках ручка и карточка, на которой нарисована вот такая табличка:

Мой псевдоним.
 
Приглашаю в собеседники того, чей псевдоним:
1. 6.
2. 7.
3. 8.
4. 9.
5. 10.

Все дети завязывают полотенцами глаза и слушают, как ответственный за это дело комиссар говорит им:

«Внимание, внимание! Сегодня ночью каждому из вас предстоит совершить ро­мантическую прогулку по ночному лесу с мальчиком или девочкой. Этого мальчика или девочку из сотни стоящих перед вами ребят вы сейчас выберите себе сами и верьте, что и он или она вас тоже выберет.

Я попрошу первый отряд снять повязки с глаз... У вас три минуты для того, чтобы пройтись вдоль стоящих напротив вас с завязанными глазами и написать в своей карточ­ке 10 псевдонимов тех ребят, с кем бы вы не возражали полчасика побо-лтать о том, о сем... У каждого из вас в соседних отрядах есть знакомые и родственники. Мы призыва­ем вас подавить в себе естественное чувство страха перед неведомым. Мы понимаем, как это трудно, но все же изо всех сил постарайтесь не вписы-вать в карточки псевдони­мы знакомых... Спасибо, карточки сдайте мне... Теперь первый отряд надевает повяз­ки, а второй их снимает...»

Будьте уверены, дети непременно напишут в карточки друзей и знакомых. Но ум­ные комиссары предусмотрительно перед раздачей карточек попросят всех на обратной стороне написать еще и номер своей школы.

Когда выбор собеседников закончен, дети отправляются заниматься другими дела­ми, а ответственный комиссар са-дится составлять пары.

Задача эта не из легких. Необходимо найти пары:

· которые выбрали друг друга взаимно (таких будет где-то примерно 50 процен­тов):

· чтобы это были собеседники незнакомые друг с другом;

· по возможности, мальчик-девочка.

Еще процентов 40 выпадет на те пары, в которых только один выбрал другого, ос­тавшись сам, невыбранным.

Остальные 10 процентов - это как решит жребий.

О псевдонимах. Фантазия детей на придумывание псевдонимов не сильно разнооб­разна, поэтому нужно принять ме-ры, чтобы не появилось десять «Роз» и двадцать «Дракул». Нужно заранее распределить какого типа псевдонимы будут в ка-ждом отряде. На­пример, первый отряд берет себе названия цветов, второй - марки автомобилей, третий - виды спорта и т.д.

После пары часов кропотливой работы на руках у ответственного комиссара нахо­дится примерно такой список:

1. Мерседес - Фиалка,

2. Хоккей - Сосна.

3. Винни Пух - Жигули,

4. Ромашка - Чебурашка... и т.д.

5. Список этот держится в глубокой тайне.

Кроме того, ответственный комиссар должен заготовить несколько десятков хоро­шо обожженных свечных огарков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: