Нужные и ненужные расходы»

Цель: Показать детям, что расходы бывают обязательные (основные) и необязательные (не основные).

Материал: Карточки с изображением предметов, символизирующих основные и не основные расходы (мебель, одежда, продукты питания, мороженое, газирована вода, свет, газ, пирожное, конфеты, игрушки, книги и пр.). Карточки белого и красного цвета.

Ход. Вариант 1: ведущий показывает картинку с изображением какого-либо предмета, дети поднимают карточку того цвета, каким он считает предмет по степени необходимости.

Вариант 2: детям раздаются предметные картинки, карточки раздаются двум детям. По сигналу воспитателя дети становятся вокруг ребенка, с карточкой, необходимой, по их мнению, цвета.

Большие и маленькие покупки»

Цель: Показать, что каждая вещь стоит денег, сопоставлять цена товара с имеющимися наличными деньгами.

Материал: Картинки с изображением различных предметов (товаров), ценники, деньги.

Ход: Дети выбирают товар, соотносят цену с имеющимися у них деньгами, делают покупки по заданию ведущего:

- Покупка только одного предмета (товара).

- Покупает сразу несколько товаров (спрос не превышает предложение).

- Покупатель сравнивает товары по стоимости (дороже, дешевле, одинаковые по цене)

Интересные покупки»

Цель: Раскрыть детям покупательную силу денежных знаков.

Материал: Товары разной стоимости, монеты (купюры) разного достоинства.

Ход: Ведущий дает задания «покупателям» с постепенным усложнением:

- купить вещь (предмет), которая стоит….гривен;

- назвать, что можно купить за …..гривен;

- самостоятельно узнать, а потом назвать одну, две, три вещи, стоящие определенную сумму денег.

Узнай товар»

Цель: Дать понятие, что каждая вещь - товар. Товары бывают разного назначения.

Материал: Картинки с изображением товара различного назначения (промышленные, сельскохозяйственные, культурно-бытового назначения и др.)

Ход: Вариант 1: Покупатель описывает товар, не называя его, продавец отгадывает и отдает.

Вариант 2: Покупатель называет назначение предмета или некоторые действия с этим предметом, продавец отгадывает и отдает.

Вариант 3: Покупатель называет то, что может получиться из этого товара (борщ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: