Перечень аппаратов и машин электровоза 2ЭС6.
А1 Блок защиты РН3000.
А2-1, А2-2 Блок РН3000 М3.
А2-3, А2-4 Блок СТПР-600.
А2-5 Шкаф ПЧ.
Устройство управления быстродействующими контакторами
А3 УУБК-М.
А5 Блок управления установки микроклимата.
А6 Печь СВЧ.
А7, А8 Блок СТПР1000 М2.
А12, А13 Блок УЗПС.
А15 Установка компрессорная винтовая.
А18 Прибор УД.
А19 Фильтр синусный.
С1,С2 Конденсаторы.
FV1 Ограничитель перенапряжений.
К5…К26
К30…К32
К36 Контактор пневматический ПК-21-03.
К1…К4
К27…К29
К33…К35
К37…К40 Контактор электропневматический ПК-32А
(коммутируемые цепи ТЭД)
К41, К42 Контактор быстродействующий БК-78Т.
КА1 Реле дифференциальной защиты ТЭД.
КА2 Реле дифференциальной защиты ПСН.
КМ1,КМ2 Контактор электромагнитный 1КМО16М (ПСН).
КМ3 Подключение 380В.от внешней розетки
КМ19 Контактор БЗ-РН (снятие остаточных напряжений)
КМ10, КМ11-МК1-10 подключение питания 110 В к цепям управления электровоза.
КМ12, КМ13 Включение прожектора.
КМ14 Включение освещения ходовых частей.
КМ15 Включение обогревателей кранов.
|
|
КМ16 Вспомогательный компрессор.
КМ17 Подключение 110 В к цепям БК.
КМ18 Подключение цепей аккумуляторных батарей.
L1 Дроссель
L2, L3 Реактор
М1…М4 Электродвигатель ЭДП810
М11, М12 Вентилятор охлаждения ПТР
М14… М17Двигатель асинхронный
Q1 Переключатель ножевой (вывод из депо)
QF1 Быстродействующий выключатель ВАБ55
QP1…QP4 Переключатель кулачковый (ПкР, Режимный)
QR1…QR6 Рубильник (резервирование ПСН)
QS1 Разъединитель
QS2 Заземлитель
QS6 Переключатель (цепь земли ПСН)
QP1-3 (SQ)
QP8 Блокировки ВВК и люка
R2,R7,R8 Делитель напряжения
R3,R4 Модуль ПТР
R5,R6 Резистор балластный
R10 Резистор демпферный ПСН
R11 Резистор пусковой ПСН
R13,R14
R15,R16 Резистор шунтирующий
RS1…RS5 Шунты (ПНКВ цепь ТЭД)
RS7, RS8 Шунт измерительный (ПНКВ-ПТР)
SF31,SF32 Выключатель автоматический (двигатели очистки воздуха)
UZ1,UZ2
UZ7…UZ13 Датчик напряжения ПНКВ-1-1А
UZ3UZ4 Мегометр
VD3-VD5
VD6-VD8 Диоды разделительные (ТЭД)
VD9…26 Диоды переходные (ТЭД)
KP20 Ключ ЭПК автостопа.
S1 ВЦУ.
SP1 Цепь управления токоприемником ВУП1.
Выключатели
"+А" | SA45 |
"+1" | SA45 |
Выбег | SB31 |
"-1" | SA45 |
"-А" | SA45 |
"+ОВ" | SA46 |
"-ОВ" | SA46 |
Отключение двигателей 3-4 секции 1 | SA28 |
Отключение двигателей 1-2 секции 1 | SA28 |
Отключение двигателей 3-4 секции 2 | SA29 |
Отключение двигателей 1-2 секции 2 | SA29 |
Отключение двигателей 3-4 секции 3 | SA30 |
Отключение двигателей 1-2 секции 3 | SA30 |
Отключение двигателей 3-4 секции 4 | SA31 |
Отключение двигателей 1-2 секции 4 | SA31 |
Токоприемник секции 1 | SB15 |
Токоприемник секции 2 | SB16 |
Токоприемник секции 3 | SB17 |
Токоприемник секции 4 | SB18 |
Выключатель управления | S1 |
Освещение ходовых частей | SB12 |
Головная секция 1 | SA32 |
Головная секция 3 | SA34 |
Возбуждение:независимое | SB14 |
Яркость индикаторов | SB24 |
Принудительное включение компрессора | SB11 |
Компрессор | SB27 |
Вентиляторы | SB28 |
Быстродействующий выключатель | SB30 |
Включение мегаомметров | SB33 |
Реверсор вперед | SA41 |
Реверсор назад | SA41 |
Ф.С. | SA43 |
вспом. компрессор | SB1 |
Продувка резервуаров | SB13 |
Отпуск тормоза | SA47 |
Обогрев кранов | SB25 |
Песок принудительно | SB8 |
Перечень аппаратов, управление которыми осуществляется системой МПСУ и Д.
|
|
1. Электропневматические контакторы с К1 по К40
2. Электромагнитные контакторы:
· КМ1 - включение первой ступени пуска преобразователя;
· КМ2 - включение второй ступени пуска преобразователя;
· КМ10, КМ11 - включение цепей управления;
· КМ14 – управление освещением ходовых частей;
· КМ15 – обогрев кранов;
· КМ17 – возврат защиты.
3. Электромагнитные вентили:
· QP1в - положение реверсора «ВПЕРЕД»;
· QP1н - положение реверсора «НАЗАД»;
· QP2н – переключатель «Независимое Возб.»;
· QP2п – переключатель «Последовательное Возб.»;
· QS1-1 – разъединитель «Вкл.»;
· QS1-2 – разъединитель «Выкл.»;
· QP1-1 – заземлитель «Вкл.»;
· QP1-2 – заземлитель «Выкл.»;
· КЭП1 – управление токоприемником;
· КЭП6, КЭП7 – продувка резервуаров 1;
· КЭП8, КЭП9 – продувка резервуаров 2;
· КЭП10 – жалюзи ПТР открыты;
· КЭП16, КЭП17 – управление «Песок вперед»;
· КЭП18, КЭП19 – управление «Песок назад»;
· ЭПВ – включение пневматических тормозов при срыве рекуперации;
· КЭБ1 – блокировочный клапан;
· КЭБ2 – отпуск тормозов;