Принцип работы. Стержень пропускается сверху вниз через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта, на конец стержня до упора надевают корпус

Стержень пропускается сверху вниз через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта, на конец стержня до упора надевают корпус.

Пломбирование производится вручную без вспомогательного инструмента. Снятие ЗПУ производится перекусыванием стержня кусачками.

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X X X X X X X X X X X X X X X

ТП 350-01

(ОАО «Российские железные дороги»)

Технические характеристики

Производитель: ООО «Транспломбир»

Тип: Специализированные ЗПУ

Усилие вскрытия: не менее 3,5 кН;

Диаметр каната: 2,2 мм

Длина каната: 500 мм

Масса: не более 30 г;

Усилие замыкания гибкого стержня в пломбе: не более 60 Н;

Назначение

Моноблочное запорно-пломбировочное устройство "ТП 350-01" является универсальным устройством для запирания и пломбирования автофургонов, цистерн, дверей складских помещений с диаметром отверстий запорных узлов пломбируемого объекта не менее 2,5 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: