Принцип работы. Гибкий элемент запорно-пломбировочного устройства пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого вагона или контейнера и затем через входное

Гибкий элемент запорно-пломбировочного устройства пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого вагона или контейнера и затем через входное отверстие корпуса запорно-пломбировочного устройства, в результате чего образуется неразъемная петля.

Снятие запорно-пломбировочного устройства осуществляется перекусыванием гибкого элемента ножницами или иным не искрящим инструментом.

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X     X                      

Варта-Универсал М

(ЗАО «Азербайджанские железные дороги»)

Технические характеристики

Производитель: ГП Винницатрансприбор

Тип: Универсальные ЗПУ

Усилие вскрытия: более 18кН

Диаметр гибкого стержня (троса): 5,2 мм

Длина гибкого стержня: 250-1700 мм

Масса: 144-305 г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: