Цели урока: Глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявив причины появления обнаруженных недостатков в знаниях и умениях. Закрепление, уточнение и систематизация знаний учащихся. Осуществление развития речи и мышления отвечающих учеников. Сформировать у учащихся навыки правильного воспроизведения своих знаний и умений. Развивать аналитичность и критичность мышления учащихся. Воспитывать чувство сопереживания успехам и неудачам своих товарищей.
Тип урока: Комбинированный
Форма урока: Обще групповая
Методы ведения: Словесно наглядный
Обеспечение урока:
Наглядные пособия:: ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ТЕЛЕВИЗОРА 3 УСТ.
Раздаточный материал: Карточки задания.
Т.С.О: Графопроектор
Ход урока
1.Актуализация знаний, умений, навыков:
Опрос домашнего задания
Работа с карточками
Повторение методики поиска неисправностей в блоке кадровой развертки
2.Формирование новых знаний и понятий, умений и навыков:
Схема кадровой развертки предназначена для получения в кадровых катушках отклоняющей системы тока размаха и формы, при котором на экране телевизора обеспечивается номинальный размах изображения по вертикали с допустимыми нелинейными искажениями, а также для получения вспомогательного импульса для работы каскада гашения. Схема кадровой развертки рассчитана на работу с отклоняющей системой ОС-110.29П28.
Схема кадровой развертки состоит из задающего генератора, усилителя мощности и формирователя обратного хода. Питание кадровой развертки осуществляется от источников 12В (задающий генератор) и 16В (усилитель мощности).