Сценография информационных поводов

PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.

Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.

Информационный повод (newsbreak, inject, инфоповод) – событие, служащее формированию и информационной поддежке сообщества, формирования иного взгляда, коррекции взгляда на предмет информационного повода.

Предмет информационного повода (объект информационного повода) с точки зрения маркетинга – товар, услуга и (или) компания, их производящая, которые интересуют, в той или иной мере, сообщество – целевую аудиторию этого предмета.

Цель информационного повода – внесение в информационную среду информации, отношения, мнения экспертов и проч., которые должны сформировать общественное мнение, повлиять на общественное мнение, сформированное ранее к объекту продвижения.

В основе информационного повода лежит четко понимаемая, однозначно интерпретируемая выгода (материальная или не материальная), например, анонсирование интересной для целевой аудитороии информация о каком-либо значимом событии должно привлечь представителей средств массовой информации и целевую аудиторию, а значит это должно способствовать цели популяризации, продвижения объекта информационного повода.

С точки зрения PR, информационный повод - это не текст пресс-релиза, а тема, которая должна заставить этот пресс-релиз обсуждать. Инфоповод – красная нить пресс-релиза. Хороший повод сформулирован лаконично, в его основе лежат факты, которые кратко изложены и отражают суть события и выгоду. Формулирование для целевой аудитороии выгоды информационного повода – основная задача раблик-релейшнз.

Обыгрывание и отработка информационных поводов, служащих цели популяризации (продвижения) товаров, услуг и их производителей – основная задача эвент-маркетинга.

Информационный повод есть у больших и малых событий, в этом случае, он формирует собой или большие или малые сообщества тех, кому интересен предмет инфоповода. Хороший информационный повод создает большее сообщество, интересует больше представителей целевой аудитории и больше средств массовой информации – проводников информации между создателем повода и целевой аудиторией.

Реклама или создание информационных поводов. В маркетинге, с целью популяризации, продвижения товаров, услуг и их производителя возможно оплачивать рекламно-информационную агитацию (рекламу) или создавать информационные поводы, которые освещаются средствами массовой информации самостоятельно и за свой счет, в которых предметом повода является популяризируемый объект.

Свойства информационного повода. Если практическое значение и маркетинговая выгода у информационного повода (служит ли повод продвижению), во много зависит от следующих характеристик инфоповода:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: