Типы специально-созданных событий

PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.

Задачи специальных PR-акций сводятся к двум важным моментам: обеспечение постоянного присутствия коммерческой структуры в информационном поле и дополнительное привлечение внимания журналистов и широких целевых аудиторий к компании, ее продукции или услугам.
Если для широких аудиторий в целях стимулирования интереса к специальным акциям используется целый ряд призов (домашняя бытовая техника, туристические поездки за рубеж, корпоративная сувенирная продукция), то для специалистов или экспертов подбирают PR-акции, напрямую связанные с их профессиональной деятельностью, - научные форумы, съезды, конференции, симпозиумы, семинары по общественно значимой теме.

Вначале рассмотрим технологию создания PR-событий. По методу создания события можно условно разбить события на пять типов:

1. Умышленно созданные.2. Случайные.3. Плановые.4. Присоединенные.5. Выдуманные.

Умышленно созданные события – это нечто сделанное специально для PublicRelations. Функционально это может быть абсолютно никому не нужно. Главная цель таких событий привлечение внимания общественности, а точнее целевой аудитории. Типовые умышлено созданные события:

1. Соревнование. Любые виды спортивных соревнований. Лучше если данный вид соревнования будет как-то связан с товаром. Любые чемпионаты: по картам, детским играм, компьютерным играм и т.п.

2. Конкурс. Лучше если конкурс будет являться общественно полезной акцией, преследующей какие-то полезные для региона цели. Например, конкурс фотографов местных газет, конкурс детских рисунков, конкурс винных продуктов, конкурс магазинов, конкурс продавцов, конкурс на лучшую идею и т.п.

3. Создание чего-то нового, чего никто ранее не делал. Изобретение нового продукта, изобретение новой технологии, создание нетрадиционной рекламной акции, написание книги, установление рекорда. Нетрадиционные методы ведения бизнеса, нечто очень оригинальное и нетрадиционное, что вы используете, а никто (или почти никто) до вас не делал.

4. Общественно значимые акции. Например, все виды акций направленных на борьбу со СПИДом, с проказой, с безграмотностью населения, с низким качеством дорожного покрытия, с пробками на дорогах, на борьбу с повышением цен, с загрязнением окружающей среды, с низким качеством товаров конкурентов, с высокими налогами, борьба с квартирными грабежами, с преступностью, с пьянством ит.п. Постройка новой церкви, школы, мемориала. Фестивали, концерты, митинги. Сильные скидки и подарки.

5. Конференции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: