Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
Ø понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
Ø выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
Ø относительно полного понимания высказываний собеседника в
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
Ø отделять главную информацию от второстепенной;
Ø выявлять наиболее значимые факты;
Ø определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных
стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
|
|
Ø ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
Ø изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
Ø просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
Ø выделять основные факты;
Ø отделять главную информацию от второстепенной;
Ø предвосхищать возможные события/факты;
Ø раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
Ø понимать аргументацию;
Ø извлекать необходимую/интересующую информацию;
Ø определять свое отношение к прочитанному.