Заключение. В ходе курсовой работы был спроектирован привод с коническим одноступенчатым редуктором

В ходе курсовой работы был спроектирован привод с коническим одноступенчатым редуктором.

При кинематическом расчете передаточное число привода ровнялось:

.

После расчета конической передачи передаточное число привода стало равным:

=4.

Находим погрешность:

= 0%.

В ходе проектирования были выполнены кинематический расчет с выбором электродвигателя, расчет передач. После выполнения компоновочных чертежей были выполнены проверочные расчеты подшипников качения, вала, шпонок. Были выполнены подбор посадок, выбор смазки и уплотнений.

В ходе расчета было выяснено, что зубчатая передача недогружена, что гарантирует надежную работу привода в течение всего срока службы.


Литература.

1 Анурьев В. И. Справочник конструкора- машиностроителя. Изд.7-е в 3-х тт.-М.: Машиностроение, 1992.

2 Дунаев П. Ф. Леликов О. П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для тех. спец. вузов.-6-е изд., исп.-М.: Высш. шк., 2000.-447с.,ил

3 Иванов М. Н. Детали машин: Учеб. Для студентов высш. техн. учеб. заведений.-5-е изд., перераб.-М.: Высш. шк., 1991.-383 с.:ил.

4 Чернавский С. А. Проектирование механических передач: Учебно-справочное пособие для втузов.– М.: Машиностроение, 1984.–560 с.

5 Шейнблит А. Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для техникумов.– М.: Высшая школа, 1991.– 432с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: